«Мы ухватились за ещё одну дорожную историю, которую для себя пока называем “Уфа — Краснодар”. Это юго-западная хорда, которая свяжет нас с крупнейшими агломерациями Урало-Поволжья и Юга России. Она пройдёт через Самару, Тольятти, Саратов, Волгоград и недалеко от Донбасса», — сообщил он, отметив, что эта дорога будет иметь огромное экономическое и стратегическое значение, поскольку она откроет выход для бизнесменов республики к крупнейшим Азовским, Черноморским и Каспийским портам.
Глава региона напомнил, что никогда в истории Башкирии не реализовывали сразу несколько магистральных мегапроектов.
«Строительство Восточного выезда из Уфы на трассу М-5 “Урал”, реконструкция автотрассы Бирск — Тастуба — Сатка и возведение части новой скоростной федеральной трассы М-12 (Москва — Екатеринбург) уже либо в процессе, либо в крепких планах», — отметил он, подчеркнув, что эти проекты способствуют развитию придорожного сервиса.
«У нас необычайно повышенный интерес к этому виду деятельности. Мы создали магазин готовых решений и выделили 400 участков вдоль трасс, в том числе и федеральных».
Глава региона сообщил, что для инвесторов в регионе были созданы все условия, поэтому можно начинать строить.
Ранее ИА REGNUM сообщало о том, что делегация Башкирии во главе с главой республики Радием Хабировым работает на XXV Петербургском международном экономическом форуме.