Coca-Cola уйдет с российского рынка

Клиенты Coca-Cola продают запасы со складов, новых напитков под этим брендом производиться не будет.

Источник: Reuters

Дистрибьютор Coca-Cola в России — Coca-Cola HBC — сообщил, что больше не будет производить и продавать напитки бренда в стране. Заявление компании приводит Reuters.

Клиенты дистрибьютора опустошают имеющиеся на складах запасы.

Coca-Cola HBC производит и разливает напитки под брендами Coca-Cola, Fanta, Sprite, BonAqua, Burn, Fuzetea, Rich, Schweppes, Powerade и др.

В начале марта Coca-Cola объявила о приостановке деятельности в России. Позднее гендиректор компании Джеймс Квинси говорил, что Coca-Cola может «в какой-то момент полностью исчезнуть» из страны.

В отчете за I квартал от 12 мая Coca-Cola HBC сообщала, что остановила поставки сиропа в Россию еще 8 марта и сократит присутствие на российском рынке, сосредоточится на производстве местных брендов.

«Мы оцениваем все варианты и в свое время сообщим больше», — заявили РБК в Coca-Cola.

Зампред правительства Подмосковья Георгий Филимонов ранее рассказал «РИА Новости», что компания из Видного Megapack начала выпуск газировки под брендом Funky Monkey на замену Coca-Cola.

По его словам, цена будет на 10−15% ниже, чем у продукции зарубежной компании, в магазинах региона Funky Monkey появится на следующей неделе, передает ТАСС.

«Фонтанка» сообщает, что вместо Coca-Cola и Fanta в России появятся Funky Monkey Cola и Funky Monkey Orange, они будут продаваться в бутылках с новым дизайном. По вкусу они будут идентичными, но с другими названиями, на этикетках будет изображена обезьяна в наушниках и кепке.

Coca-Cola HBC (Coca-Cola Hellenic Bottling Company) владеет всеми заводами в России. Всего в стране работают 10 заводов Coca‑Cola в девяти регионах — Москве, Щелково, Истре, Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Всего Coca-Cola HBC разливает и продает напитки на 29 рынках.

Coca-Cola в России представлена еще двумя компаниями: «Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг», которая отвечает за развитие брендов, и занимающаяся соками АО «Мултон».

Контент недоступен