Она состоялась на площадке Петербургского международного экономического форума.
Как сообщили РИАЦ в пресс-службе администрации области, на встрече были рассмотрены вопросы, связанные со строительством в Волгоградской области «Юго-Западной хорды».
Значение трассы трудно переоценить, она вдвое сокращает время пути между важнейшими экономическими центрами. Новый маршрут призван сбалансировать развитие сети скоростных дорог и обеспечить условия для развития крупнейших агломераций РФ.
В проекте указывается, что «Юго-Западная хорда» протянется на 2049 км, из них 798 км — участки нового строительства, 1 251 км — предлагаемые к реконструкции. В Волгоградской области планируется сооружение 282 км новых дорог и реконструкция 287 км существующих.
Ожидается, что скоростной путь затронет участки автодорог Р-228 «Сызрань — Саратов — Волгоград», А-260 «Волгоград — Каменск-Шахтинский», Р-22 «Каспий», М-4 «Дон» «Тамбов — Волгоград — Астрахань», а также строящийся обход Волгограда. Предпроектные работы запланировано провести до конца 2022 года.
«С руководством “Росавтодора” мы обсудили вопросы строительства новых автомагистралей на территории Волгоградской области. Мы видим хорошую перспективу и договорились о совместной работе — форум является отправной точкой для ее начала. В целом задачи, связанные с улучшением логистической инфраструктуры Волгоградской области, — одни из самых главных, которые мы перед собой ставим. Преимущества в логистике нужно использовать максимально. Этой работой мы будем заниматься в ближайшее время вместе с “Росавтодором”, Минтрансом, в том числе и РЖД».