IKEA в России не выдержала потока покупателей и временно прекратила прием заказов

Нижегородцам придется дождаться устранения всех проблем на сайте.

Источник: Нижегородская правда

5 июля началась онлайн-распродажа товаров в сети шведских магазинов IKEA. Однако сайт не выдержал потока покупателей и временно прекратил прием заказов. Соответствующее объявление появилось на сайте магазина.

«В данный момент мы вручную обрабатываем полученные заказы. По техническим причинам прием заказов через корзину на сайте временно недоступен. Мы работаем над решением проблемы», — говорится в сообщении.

Представители компании отметили, что на складах товаров еще достаточно, и не стоит списывать технические сложности на отсутствие продукции.

Ранее сайт pravda-nn.ru сообщал, что заказать товары можно только в тех города, где есть физический магазин IKEA. Возможность доставки можно будет уточнить во время оформления покупки.

Напомним, в июне стало известно, что компания IKEA сократит свой бизнес в России и уволит часть сотрудников. Представители компании отметили, что розничный бизнес, а также импорт и экспорт товаров пока остаются на паузе.

«Для обеспечения необходимых бизнес-процессов мы организуем онлайн продажу товаров для дома, которые находятся на наших складах — сотрудникам и клиентам. Сроки проведения будут анонсированы на сайте IKEA», — отметили представили компании.

Ранее сайт pravda-nn.ru сообщал, что в Нижнем Новгороде компания IKEA проиостановила продажи 4 марта из-за событий на Украине. Сотрудникам организации пообещали выплачивать льготы в течение шести месяцев, до 31 августа 2022 года.