На курорте запускают новый гастрономический бренд «Со вкусом Сочи»

На главном курорте страны будут развивать новый бренд «Со вкусом Сочи», сообщил мэр Алексей Копайгородский в своем Telegram-канале.

Источник: Без источника

«У нас много сельхозпроизводителей, чья экопродукция пользуется большим спросом у горожан, ее любят, и за ней едут к нам туристы, — написал он. — Гости хотят попробовать чай непосредственно на плантации, сыр прямо на ферме, мед с пасеки. Сочинские агрокомплексы успешно развиваются, к примеру, экофермы “Экзархо” и “Волино”, форелеводческое хозяйство “Адлер” известны далеко за пределами нашего региона. Сейчас наши чаеводы готовят новые экскурсионные объекты. Мы со своей стороны продолжим оказывать всю необходимую поддержку отрасли».

В прошлом году в Сочи собрали 8,5 тысячи тонн плодов и ягод, а в этом ожидается больше — местные фермеры закладывают новые сады в Адлере, Хосте и Лазаревском — всего более 60 гектаров.

Отмечается, что в этом сезоне в Сочи стартовал фестиваль «Еда не дома», на котором побывали свыше ста тысяч человек.

«Мы получили много положительных отзывов и решили такие событийные мероприятия проводить каждые две недели в разных районах курорта, — завершил он. — Также до конца месяца организуем в городе по просьбам наших жителей семь новых точек в формате “фермерских двориков”. Все это позволит нам максимально сократить путь от производителя до потребителя, чтобы в любом районе курорта люди могли приобрести нашу местную качественную и свежую экопродукцию».