Источник: Reuters

Автор статьи напомнил, что из-за санкционного давления российская гражданская авиация столкнулась с кризисом. После прекращения западных поставок Россия вынуждена снимать с эксплуатации самолеты. Она не только отменила заказы на воздушные судна, но и не может закупать иностранные запчасти для имеющихся, уточнил журналист.

По его словам, у России есть два пути, которые помогут решить проблему. Первый — встать на путь независимости и начать «локализацию» авиационных запчастей; второй — возобновить совместно с Китаем проект крупномасштабного коммерческого дальнемагистрального широкофюзеляжного пассажирского самолета CR-929.

«По сравнению со старым C-919, CR-929 имеет большую дальность полета — до 12 тысяч километров, больше внутреннего пространства и вмещает 280 пассажиров. Можно сказать, что CR-929 является модернизированной версией C-919», — подчеркнул автор.

Демонстрационный прототип CR-929 был представлен на Международном авиасалоне в 2018 году.

Ранее российским компаниям разрешили производить запчасти для перешедших в пользование РФ иностранных самолетов Airbus и Boeing.

Реклама
Спасибо за обратную связь
О рекламодателе
Не интересует
Уже приобретено
Препятствует просмотру
Недобросовестная реклама
Подпишитесь на нас