В аэропорту Кишинева продержали целый день людей с детьми, ничего не объясняя: «У меня ребенок болен сахарным диабетом, а нам даже стакан воды не дали»

В аэропорту Кишинева разразился скандал из-за задержки рейса. Пассажиры были возмущены тем, что представители авиакомпании игнорируют их просьбы и вопросы, не говорят о причине задержки и не дают воду.

Кто-то возмутился тем, что пассажирам не разрешают выходить из аэропорта. А между тем, были дети, одному из них необходимо было специальное питание, так как у ребенка сахарный диабет, сообщает unimedia.info.

Одна из женщин с этого рейса сделала несколько видео из аэропорта, где зафиксировано, как люди требуют разъяснений от работников аэропорта, а также от сотрудников пограничной полиции, но они направили пассажиров в авиакомпанию.

«Никто не вышел к нам, в аэропорту никто ничего не объяснил. Первый раз рейс перенесли в 14:00, потом в 15:00, в 16:00, а затем уже в 19:00. Нас продержали в аэропорту целый день, в 14:00 посадили в автобус, нас покатали в течение 30 минут и сказали: “Выходите, рейс отменен”. Мы дозвонились по телефону, нам сказали, что представитель авиакомпании находится в аэропорту, но он не вышел к пассажирам, чтобы объяснить, почему рейс задерживается. Также нам обещали привезти воду и еду, — и все, больше ничего», — сообщила пассажирка, приславшая в СМИ видео.

«Не отвечают на сообщения, по телефону, уже полчаса звоним. Они держат нас, как собак», — пожаловался пассажир.

«Мы имеем право на еду и стакан воды. Так нельзя. Со мной больной ребенок, ему нельзя голодать. Я плачу 200 евро за билет… У нас забрали багаж, забрали все, а мы ждем… У пассажиров маленькие дети, есть 6-месячный, мой ребенок болен сахарным диабетом. Что мне делать? После 3 часов задержки мы имеем право на возврат 30% стоимости билета», — возмутилась пассажирка, обращаясь к сотрудникам аэропорта и авиакомпании.