Спрос на узбекистанскую технику в России растет

С начала года продажи техники производства Узбекистана и других стран СНГ выросли на российских маркетплейсах в несколько раз.

ТАШКЕНТ, 17 окт — Sputnik. Спрос на технику производства России и стран СНГ, в частности, Узбекистана и Беларуси, с начала года вырос в несколько раз, сообщает РИА Новости.

О росте продаж рассказали представители ведущих ритейлеров.

«В “Ситилинке” продажи крупной бытовой техники собственных торговых марок, российских брендов, а также брендов из СНГ выросли в 1,5 раза по продажам в штуках за 9 месяцев по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом продажи собственной торговой марки SunWind выросли в указанный период почти в 2,5 раза», — цитирует агентство руководителя группы закупок крупной бытовой техники «Ситилинка» Олега Щептева.

Такой рост спроса он объясняет несколькими факторами. В первую очередь, уход западных брендов с российского рынка освободил нишу, да и цены на технику местного производства ниже, поэтому покупатели обратили на нее свое внимание.

В компании «М. Видео-Эльдорадо» также отмечают рост в 1,5−2 раз спроса на технику ведущих отечественных компаний и марок из Узбекистана и Беларуси.

«Торговые марки максимально усилили свои позиции в холодильниках и морозильных камерах, стиральных машинах, плитах и кухонных вытяжках. Продажи ключевых производителей в этих категориях превысили 1,8 миллиона штук. Самыми популярными брендами у россиян стали “Атлант”, Darina, Gefest, Flama и Elikor», — отметил представитель компании.