Об этом сообщил и. о. директора агентства по развитию государственно-частного партнерства при Министерстве финансов Зокир Бозоров в ходе брифинга в агентстве информации и массовых коммуникаций.
По его данным, в 2022—2026 годах в Узбекистане планируют изучить, разработать и реализовать 5 крупных проектов. Среди них строительство платных дорог Ташкент Андижан и Ташкент Самарканд.
Проект строительства Ташкент Андижан разрабатывается при помощи Всемирного банка, а Ташкент Самарканд Европейский банк реконструкции и развития.
Стало также известно, что власти намерены построить 66-километровую дорогу между Самаркандом и Шахрисабзом, а также 4,4-километровый туннель на перевале Тахтакарача. В 2019—2022 года в Узбекистане реализуют 7 крупных проектов, среди них два проекта на основе государственно-частного партнерства.
Ранее сообщалось, что первые платные дороги в Узбекистане построят не ранее 2023 года. В марте 2021 года в пресс-клубе УзЛиДеП представитель агентства развития государственно-частного партнёрства сообщил о стоимости платной трассы Ташкент Андижан.