Тест: был ли такой вкладыш Love is на самом деле 23 сентября считается днем рождения жевательной резинки. В этот день в 1848 году американец Джон Куртис у себя дома создал жевательную резинку
Фоторепортажи
16На Гонконг обрушился сильнейший за 139 лет ливень
11Выбрано самое забавное фото домашних животных 2023 года

При этом во внешней пресс-службе KFC в России РИА Новости заявили, что пока еще выбирают новый логотип. «Мы смотрим и выбираем из большого количества вариантов нового лого. Несколько идей-фаворитов мы решили зарегистрировать, отдельно защищаем свои интересы в разных вариантах написания названия “Ростикс”. Финальный логотип будет известен в момент открытия», — указали в компании.

РИА Новости также отправило запрос в Роспатент.

Американская Yum! Brands в конце октября сообщила о заключении договора продажи около 70 ресторанов сети KFC ижевскому франчайзи — компании «Смарт Сервис». Отмечалось, что рестораны откроются под брендом Rostic’s. По условиям договора покупатель будет отвечать за ребрендинг ресторанов на отличную от Yum! концепцию, а также сохранение рабочих мест всей российской команде.

В начале января омбудсмен в сфере ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов заявил РИА Новости, что франчайзи KFC в России просят власти приостановить продажу российского бизнеса американской Yum! Brands ижевской компании «Смарт Сервис», так как сделка может нанести серьезный вред ресторанному рынку. Он также сообщил, что согласно условиям сделки, «Смарт Сервис» становится владельцем всей франшизы в России.

Во время загрузки произошла ошибка.
Реклама
Спасибо за обратную связь
О рекламодателе
Не интересует
Уже приобретено
Препятствует просмотру
Недобросовестная реклама
Возрастное ограничение 18+
Подпишитесь на нас