Что такое кэшбэк и как его получить — совет специалиста

В Калининграде в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области сегодня, 10 апреля 2023 года, пользователям ИА Прибыль RU рассказали, что такое кэшбэк и как его получить.

Источник: Reuters

Кэшбэк — разновидность бонусной программы, где за выполнение условий клиенту начисляется определенное количество бонусов или часть потраченных денег.

Кэшбэк — разновидность бонусной программы, где за выполнение условий клиенту начисляется определенное количество бонусов или часть потраченных денег.

Банки ведут активную практику, возвращая бонусы после покупок, совершенных с помощью их карт.

Программа кэшбэка у банков следующая:

С карты совершается покупка. Она может быть совершена не только через Интернет, но и в обычном торговом магазине.

На карту начисляются бонусы. Обычно это происходит в конце месяца, все бонусы суммируются и приходят на счет.

Количество бонусов определяется тем, какой процент кэшбэка банк установил в данном магазине. В основном у каждого банка есть свои особенности таких программ, например, ограничение цели использования бонусов, лимит для функционирования кэшбэка.

Для того чтобы эффективно выбрать карту для получения кэшбэка, придерживайтесь следующих правил:

— выбирайте банк, который позволит получить наибольший кэшбэк в тех местах, которые чаще всего посещаете;

— внимательно изучите договор, некоторые банки прописывают в нем условие — получить кэшбэк возможно только при наличии задолженности по кредиту;

— также стоит обратить внимание на процент по остатку счета;

— постарайтесь найти карту, которая будет наиболее удобна в обслуживании.

Все бонусные опции — кэшбэк, скидки, баллы, которые получаются за траты по карте, — банк предоставляет на основе договора публичной оферты или договора смешанного типа.

Банк оставляет за собой право отказать клиенту в вознаграждении, если фиксирует расходы пользователя только в премиальных категориях.

Избежать неприятных ситуаций с банком по поводу кэшбэка можно, если внимательно изучить условия подключения и действия программы лояльности. В оферте описаны и случаи, когда банк может увидеть в действиях клиента необоснованное обогащение за счет начисляемого вознаграждения.

Клиент имеет право в любой момент запросить у банка копию документов программы лояльности. В документе также можно узнать про курс конвертации бонусных баллов в рубли.

Каждый банк определяет для своих клиентов свой собственный пакет как платных, так и бесплатных услуг.