![](https://resizer.mail.ru/p/19636379-b4d8-5be6-94f9-59d7306350b0/AQAGIqezf8zS-ErWOhRRJZJbz1B10EfqJKueoGbDV0kOweZkoBFjliyKLrWx8iInTUaEJElB-lSdAwqdHC03X32qRAM.jpg)
«Прошлым летом были довольно тяжёлые условия, которые сказались на пунктуальности выполнения рейсов. Мы разработали план и все меры по повышению пунктуальности. Полагаем, что урок мы выучили, и теперь к этому летнему периоду мы лучше подготовлены для того, чтобы наши пассажиры таких больших задержек не испытывали», — сказал Питер Фостер.
По его словам, в компании имеются два резервных самолёта. Они припаркованы и могут быть использованы в случае необходимости. Концепция резервных самолётов внедрена только в прошлом году.
«Также резервных экипажей будет больше в четыре раза. Кроме того, внесены корректировки в расписание, учитывая периоды пиковой нагрузки аэропортов. Также по управлению грузами мы минимизировали именно те, которые приходятся на утреннее время, для снижения нагрузки. Значительное внимание мы уделили необходимому оборудованию и системам для улучшения всех процедур», — рассказал глава авиакомпании.
Что касается набора производственного персонала: 59 пилотов нанято в период с августа 2022 года по март 2023-го. Ещё 24 должны присоединиться с апреля по июнь 2023 года, добавил Фостер.