Приморье в этом году примет более 3,5 млн туристов

Почти 60% от ожидаемого турпотока придется на высокий сезон.

Источник: PrimaMedia.ru

В этом году регион готовится принять около 3,5 миллиона гостей. Почти 60% от ожидаемого турпотока придется на высокий сезон. Об этом рассказали на пресс-конференции о подготовке туротрасли Приморья к летнему периоду, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Приморского края.

Как сообщил руководитель краевого агентства по туризму Арсений Крепский, Приморье позиционирует себя как регион, интересный для путешествий и отдыха, предлагая туристам разные возможности знакомства с краем — от семейного отдыха и экстрима до гастрономических туров и MICE -мероприятий.

«Когда мы говорим, что готовы принять туристов с любыми пожеланиями, мы имеем в виду, что у нас есть гостиницы и отели на любой вкус: у нас их более 1000, из них треть — сезонные базы отдыха, которые работают летом, остальные функционируют все сезоны года. Основная тенденция сейчас — расширение сезонов баз отдыха. На данный момент мы фиксируем рост предложений мест размещения, которые предоставляют услуги с 30 апреля по 30 октября и не ограничиваются морским купанием. Они могут располагаться на берегу за счет велопрогулок, йога-туров, ретритов. Туристический сезон расширяется и не ограничивается хорошей погодой», — отметил глава ведомства.

Директор туристско-информационного центра региона Ольга Гуревич добавила, что одной из важных составляющих туротрасли края, способствующих развитию туристического потенциала, является событийный туризм: он создает имидж региона, увеличивает его инвестиционную привлекательность. Так, повышение маркетинговой и конкурентной привлекательности становится опорой для развития региона.

«Мы планируем различные событийные мероприятия, к примеру, мы стараемся сделать новую туристическую точку в Дальнегорске. Первостепенно хотим привлечь своих туристов в другие муниципалитеты Приморского края», — подчеркнула Ольга Гуревич.

По ее словам, ежегодно в мае во Владивостоке проходит Тихоокеанский туристический форум. Это площадка для обсуждения проектов, обмена опытом, встреч с партнерами, выстраивания планов на ближайшую и дальнюю перспективу.

Руководитель проектов развития новых бизнес-единиц Русской рыбопромышленной компании Елена Куприянова рассказала, что Приморье уже снискало славу туристической мекки за счет гастрофестивалей.

«Их особенность — повышенное внимание к дальневосточной кухне и местным продуктам. Новинка в гастрономическом расписании текущего года — фестиваль минтая “О!Мега Вкус”. Он состоит из двух частей — ресторанного и уличного. Интерес к нему был заметен задолго до его начала. И организаторы ставят перед собой амбициозную задачу не только повысить привлекательность продукции и площадки, но и сделать фестиваль поистине народным и вывести его на просторы всей страны, чтобы участвовали и другие регионы», — отметила она.