Владислав Овчинский: московская компания по производству здорового питания увеличит объемы выпуска вдвое

Столичный производитель «Бьюти Байт», который специализируется на выпуске кето- и низкоуглеводных продуктов, планирует увеличить мощности и ассортимент.

Отметим, мэр Москвы Сергей Собянин сообщал ранее, что производство продуктов питания в городе в I квартале года выросло. Наибольший прирост показали мясные, рыбные и кондитерские изделия.

«Сегодня предприниматели и инвесторы все чаще делают выбор в пользу локализации, в том числе небольших площадок, на территории Москвы, так как город предоставляет промышленному бизнесу ряд возможностей для развития — близость к крупным рынкам сбыта и современной инфраструктуре», — сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.

В пример Овчинский привел московскую компанию, которая с начала осени прошлого года начала производить низкоуглеводные продукты для кетопитания. В текущем году фирма установила новое оборудование и вскоре расширит производственные площади для увеличения объема выпуска и ассортимента ив два раза.

По словам основательницы компании Инны Богдановой, в текущем году производитель представил линейку веганских протеиновых батончиков. Теперь же в планах дополнить линейку 8 новинками в таких категориях, как батончики, шоколадная паста, гранола и шоколад. Кроме того, компания работает над запуском линейки БАДов.