Еще 33 торговые точки откроются до конца 2024 года в российских городах-миллионниках, пишет ТАСС. Также бренд планирует зайти на рынки Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. По словам Шишкина, зачастую интерес и спрос среди стран-партнеров выше, чем в России.
«Мы ведем в том числе интернет-торговлю и порой представители зарубежных стран покупают нашу продукцию даже чаще, чем россияне. <…>.Уверены, что спрос на продукцию будет высоким», — подчеркнул бизнесмен.
Ранее Дмитрий Шишкин заявил, что украинские санкции не скажутся на его холдинге «Портновская мануфактуры SHISHKIN». По его словам, группа компаний больше года не работает с европейскими поставщиками, альтернативу их продукции нашли на азиатском рынке.