Эксклюзивные права на продажу новой коллекции в ряде сибирских городов получила сеть детских магазинов NATI (www.nati.su)
Новая линия одежды разработана для мальчиков от 5 до 15 лет. Главный акцент сделан не на эксклюзивном дизайне, а на ярких цветах, простых линиях и комфортных конструкциях. Вся коллекция разделена на три стилистических темы — City Casual, Sailing, Hawaii. Символом марки выступает мультипликационный герой Аршик в виде брелока, который будут крепить вместе с биркой к каждому изделию.
«Одежда для детей должна быть простой, удобной и в тоже время яркой и привлекательной. Ведь она предназначена для повседневной жизни, — утверждает Андрей Аршавин. — Нам было важно, чтобы ребенок мог чувствовать себя в ней свободно и легко».
Коллекция сезона весна-лето 2011 ― совместный проект А. Аршавина и производителя одежды БТК-Групп. Все этапы проекта партнеры прорабатывали совместно. На первом обсуждении Аршавин обозначил свое видение и высказал пожелания, на основе которых компания «БТК групп» разработала коллекцию. Дизайнеры объединили собственный опыт, сезонные тренды и функциональные требования к детской одежде и воплотили в повседневных решениях актуальные художественно-колористические мотивы.
Ассортимент коллекции включает в себя джинсы, шорты, куртки, рубашки и трикотажные изделия, что позволяет создавать множество комплектов на все случаи жизни. Среди них — повседневные вещи, предназначенные для школы, прогулок и отдыха, одежда для дома и для занятий спортом.
«Нам было легко и приятно работать с Андреем Аршавиным. Его энергия и нацеленность на конечный результат пригодились в работе над коллекцией, ― подчеркивает Людмила Белоус, директор по развитию и инновациям ОАО “БТК групп”. — Мы очень рады, что в детской коллекции нам удалось отразить видение Андрея, воплотить собственные дизайнерские разработки и одновременно показать тренды весенне-летнего сезона».
Сеть детских магазинов NATI получила эксклюзивные права на продажу первой линии одежды Андрея Аршавина в Новосибирске, Кемерове, Красноярске, Новокузнецке, Прокопьевске, Омске, Бийске и Иркутске. «Для нас это новый интересный проект — комментирует Екатерина Бусоедова, руководитель категорийного отдела NATI. — Мы решили поддержать молодой отечественный бренд и готовы сделать вклад в его успешное развитие. Мы стараемся отслеживать все современные тенденции, и предлагать покупателям, следящим за модой – стильную, комфортную, и при этом качественную одежду. Мы уверены в успехе проекта и планируем продолжить сотрудничество с новым брендом – А.Аршавин. Уже сейчас мы ведем работу по выбору моделей из следующей, осеннее-зимней коллекции этого бренда, которая обещает быть еще более разнообразной, продуманной и стильной».
Магазины NATI в Новосибирске:
• ул. Галущака, 2а, тел. 229-95-75
• ул. Красный Проспект, 101, ТРК «Ройял Парк», цокольный этаж, тел. 230-49-48
• пл. К. Маркса, 3, ТОЦ «Версаль», 2 этаж, тел. 351-46-06
• ул. Гоголя,42, тел. 224-58-77
• ул. Серебренниковская, 4/1, тел. 223-58-89
• ул. Сибиряков-Гвардейцев,51/2, тел. 342-53-28
• ул. Кутателадзе, 4 (Академгородок), тел. 251-01-43
www.nati.su
На правах рекламы