На заседании комиссии по развитию транспорта и объектов транспортной инфраструктуры Воронежской городской Думы о перспективах развития системы пассажирских перевозок рассказал руководитель профильного управления мэрии Максим Захаров.
Это позволит разгрузить дороги, не будет так остро стоять проблема перевозки инвалидов. К тому же потребуется меньше водителей. В качестве примера Максим Захаров привел ситуацию с маршрутом № 16. Там сейчас ездят 33 «ГАЗели», на которые требуются, как минимум, 66 водителей для работы в две смены. А если на этот маршрут пустят большие автобусы, то их будет всего 16. А водителей, соответственно, 32.
В 2025 году в мэрии будут перезаключать контракты с частниками. При этом в планах городской администрации привлечь для работы на пассажирском транспортном рынке Воронежа федерального перевозчика.
К тому же Захаров сообщил, что в управлении по транспорту распорядились продлить движение автобусов до 23 часов.
С сентября по такому графику пока в качестве эксперимента ездят автобусы №№ 14, 9, 9КС.