На железнодорожной линии БАМа Тында — Новый Ургал открыто движение поездов по новому второму пути на перегоне Исакан — Иса. При строительстве перегона откосы на участке покрыли охлаждающей наброской, чтобы сохранить вечную мерзлоту в основании железной дороги. Это позволит не допустить просадки пути, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
— Перегон Исакан-Иса расположен на линии БАМа Февральск — Новый Ургал, где «Бамстроймеханизация» строит в общем больше 150 км вторых путей. В итоге пропускная способность линии вырастет с 25 до 40 пар поездов в сутки, — сообщили в пресс-службе группы компаний «1520».
Как уточнили в ДВЖД, для комплексной модернизации участка Февральск — Новый Ургал необходимо уложить второй путь еще на 12 перегонах, включая Гвоздевский — Мустах, Мустах — Ульма, Этыркен — Амган. Это позволит увеличить провозную способность участка к концу 2024 года с 24,3 до 52,7 млн тонн.
Работы по модернизации ведутся в рамках второго этапа программы развития Восточного полигона железных дорог в направлении дальневосточных портов.