Бывший губернатор Приморья построил холодильник под Москвой

Мощный комплекс предназначен прежде всего для работы с рыбой, поступающей из портов Приморья.

Источник: PrimaMedia.ru

Бывший губернатор Приморского края, а ныне владелец и президент ПАО «Тихоокеанская инвестиционная группа» («ТИГР») Сергей Дарькин продолжает выстраивать логистическую цепочку поставок рыбопродукции из своих портов в Находке и Владивостоке до центральной части страны, сообщает ИА PrimaMedia.

Контролируемая Дарькиным ГК «ТИГР» построила и ввела в эксплуатацию в подмосковном городе Электроугли холодильно-складской комплекс «РРК — Логистик» для хранения замороженной и охлажденной продукции, прежде всего для рыбы.

Комплекс мощностью до 15 тысяч тонн продукции единовременного хранения расположен на территории терминала «Восточный» рядом с железнодорожной станцией Электроугли Московской железной дороги. Стоимость инвестиций в проект не раскрывается.

Комплекс является частью мультимодального сервиса ГК «ТИГР» по транспортировке грузов с Дальнего Востока.

В Приморье в группу входит «Владивостокский морской рыбный порт», являющийся одним из лидеров по перевалке рыбопродукции в России.

Это уже третий наш холодильник, который мы (ГК «ТИГР» — прим. ред.) построили за прошлые три года. Мы на этом не останавливаемся, будем строить в других регионах нашей страны. По планам — следующий проект будет реализован в Тульской области. Строительство морозильных логистических хабов способствует удешевлению стоимости транспортировки продуктов с востока на запад и обратно«, — сказал президент и основной владелец ГК “ТИГР” Дарькин.

В планах ГК «ТИГР» также строительство завода по переработке рыбопродукции и завода по подготовке продуктов для розничных сетей.

«Тихоокеанская инвестиционная группа» создана в декабре 2014 года. В группу входят рыбодобывающие компании, рефрижераторный флот, два собственных порта с перегрузочной мощностью более 7,5 млн тонн грузов в год, холодильные мощности во Владивостоке, Находке и Московской области, позволяющие хранить более 55 тыс. тонн грузов одновременно, «холодная» транспортная инфраструктура: железнодорожные поезда, собственный парк судов-контейнеровозов.

Основными направлениями поставок рыбопродукции из Приморья сегодня являются Московская область, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург.