Промышленный бренд из Приангарья стал победителем конкурса растущих брендов «Знай наших»

Иркутская область, НИА-Байкал — Одним из победителей в специальной номинации «Качество жизни» конкурса растущих брендов «Знай наших» стала региональная компания ООО «Дикая Сибирь», занимающаяся производством натурального пюре из диких лесных ягод.

Торжественная церемония награждения прошла в Москве, сообщает пресс-служба Губернатора и Правительства Иркутской области.

Конкурс проводился в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организованного Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс с целью поддержки перспективных брендов во всех регионах России.

«Конкурс лучших отечественных брендов состоялся во второй раз, и второй год подряд Иркутская область стала лидером по количеству поданных заявок среди регионов Сибири и Дальнего Востока. В этом году на конкурс “Знай наших” от компаний региона поступило 160 заявок. И вот впервые есть победитель от Иркутской области — компания “Дикая Сибирь”. Это хороший результат», — рассказал первый заместитель Председателя Правительства Иркутской области Руслан Ситников.

По данным министерства экономического развития и промышленности Иркутской области, ранее компании «Дикая Сибирь» были оказаны меры поддержки для развития: в 2019 году компания получила льготный заем Фонда микрокредитования региона при гарантийной поддержке Центра «Мой бизнес», действующего в рамках президентского национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».

«Поздравляем наш региональный бренд с победой в специальной номинации, инициированной АНО “Роскачество”. Благодаря этому конкурсу о продукции из дикоросов Приангарья узнает еще больше жителей нашей страны, по достоинству оценят качество производимой продукции», — подчеркнула первый заместитель министра сельского хозяйства Иркутской области Марина Кожарина.

Среди основных номинаций конкурса были: «Готовая еда», «Потребительские товары», «Высокие технологии», «Креатив» и «Информационные технологии».

Всего победителями признаны 85 брендов из 42 регионов страны. Еще более двух тысяч брендов-финалистов получат поддержку от партнеров проекта. Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку.

Напомним, что Всероссийский конкурс «Знай наших» проводят по поручению президента Российской Федерации Владимира Путина. Впервые конкурс состоялся в 2023 году. Конкурс позволяет узнать об активных российских предпринимателях, создающих отечественную продукцию.