Антимонопольщикам не понравилось «превосходство» омского салона красоты

Пресс-служба Омского УФАС в канун Международного женского Дня, в четверг, 7 марта 2024 года, обнародовала сведения о претензиях к рекламе одного из салонов красоты.

По мнению специалистов ведомства, в текущем виде рекламная продукция нарушает нормы действующего закона «О рекламе», имеются основания для признания ее ненадлежащей.

Уточняется, что нарушения специальная комиссия увидела в методах привлечения внимания потребителей к новым процедурам — смас-лифтингу и игольчатой RF-технологии.

«В рекламе было указано, что аппарат “ULTRAFORMER МРТ” является “первый в России, первый в нимфе (название салона — прим.ред)”. При этом подтверждающих этому доказательств не было представлено. Также в рекламе отсутствовало предупреждение о наличии противопоказаний, необходимости консультации специалиста», — поясняют суть нарушений в прес-службе Омского УФАС.

Отмечено, что коммерсанты, ООО «СК “Нимфа” провели некоторые корректировки, в том числе убрали “символику превосходства” в виде слова “первый”, а также добавили обязательное предупреждение, однако ряд формулировок все-таки не удовлетворил региональных антимонопольщиков, в связи с чем компании выдано предписание о выдаче нарушений, обозначено в официальном сообщении. В перечисленных примерах, по наблюдениям автора, также замечена символика превосходства над конкурентами, например — “наибольшая глубина воздействия из всех фракционных технологий, одобренных FDA; новая эра безоперационного омоложения кожи”.

Позиция представителей салона красоты в публикации не представлена.