![](https://resizer.mail.ru/p/4ed5ac77-2541-5638-9555-f84a3c7aab08/AQAGzM8k8U1I7MnwIUesNST9NPVa5rkBOseb38EjVQBpB9D9d2gYCv7pAbY-MEhg6K4c15S37I44scy5mQzdk7D4PVk.jpg)
Из них 24 км отремонтируют капитально.
Капитальный ремонт железной дороги в регионе начался на участке Дарья — Жарык. Работы ведутся по новому методу — в режиме закрытого перегона. Эта технология предусматривает закрытие участка на несколько дней и выполнение большого объёма работ с привлечением путевой техники.
Так, с 2 мая перегон Дарья — Жарык закрыт для движения на четверо суток, а поезда идут по соседнему пути. За это время железнодорожники выполнят завершённый цикл по капитальному обновлению 4,6 км пути с открытием движения на участке с установленной скоростью. Работы идут непрерывно. С помощью специальной техники демонтируются старые шпалы, укладываются новые, очищается балласт, идёт смена рельсовых плетей и подбивочно-выправочные работы.
— Новый метод позволяет сэкономить время и ресурсы. В мае по такой технологии будет обновлено 18,5 км железнодорожного полотна от станции Дарья до станции Жарык. При выполнении этого объёма работ традиционным методом с предоставлением 8-часовых технологических «окон» участок закрывался бы на ремонт 16 раз. По новой технологии ремонтируемый перегон будет закрыт для движения 4 раза, — отметил заместитель директора Карагандинского отделения магистральной сети Нурсултан Танабаев.
Всего в сети КТЖ в 2024 году планируется отремонтировать свыше 1400 км магистрали, что обеспечит надёжность железнодорожной инфраструктуры при перевозке. Во время проведения плановых работ по модернизации пути в целях обеспечения безопасности на участках вводятся временные ограничения скорости, обусловленные технологическим процессом, что влияет на соблюдение расписания движения пассажирских и грузовых поездов.