Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 июля 2011, источник: РИА Новости, (новости источника)

Реклама начала появляться в московском метро после месячного перерыва

МОСКВА, 29 июл — РИА Новости. Первые рекламные плакаты и стикеры стали появляться в московском метрополитене после месячного перерыва, вызванного сменой оператора, сообщает сайт нового оператора рекламы — компании «Авто Селл».

Договор с компанией «Олимп», которая работала в московском метрополитене с 2002 года, истек 30 июня текущего года, поэтому вся реклама, размещенная компанией, была демонтирована. Были проведены торги на выбор нового оператора рекламы на 2011-2015 годы, их победителем стало ООО «Авто Селл». Новый оператор планировал начать размещение рекламы 1 августа.

«Размещение рекламной продукции началось 27 июля в московском метрополитене. В вагонах появились новые стикеры, плакаты на путевых стенах, а также указатели», — говорится в сообщении.

В материале также добавляется, что «Авто Селл» уже начал активную работу с дилерами: на данный момент, по информации компании, заключено уже более 300 договоров с клиентами.