Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 августа 2011, источник: УралПолит.ру, (новости источника)

Свердловский Роспотребнадзор завалили жалобами на операторов связи

Управление Роспотребнадзора по Свердловской области проанализировало информацию о результатах надзора территориальными отделами по приоритетному направлению деятельности в области защиты прав потребителей услуг связи за 2011 год.

В адрес управления и территориальных отделов поступило 67 жалоб на операторов сотовой связи. Как сообщили «УралПолит.Ru» сегодня, 4 августа, в пресс-службе ведомства, три из них – устные и 64 – письменные.

В основном жителей области не устраивает качество мобильной связи и доступа в Интернет. Так, например, четверть обратившихся пожаловались на отказ удовлетворения гражданско-правовых требований. Также свердловчане недовольны отсутствием информации об услугах и нарушением договорных отношений.

В первом полугодии 2011 года Роспотребнадзором проверено 12 хозяйствующих субъектов, из них 10 оказывали услуги с нарушениями требований законодательства. Например, в ходе проверки структурного подразделения ОАО «Ростелеком» (г. Артемовский) выявлено, что хозяйствующим лицом ненадлежащим образом организована доставка счетов за услуги стационарной связи за ноябрь и декабрь 2010 года, контроль за реализацией договорных обязательств со стороны агента по доставке и вручению счетов не осуществлялся, в результате потребителям незаконно приостановлено оказание услуг.

В ходе проверки ОАО «МТС» установлено, что со счета потребителя списывалась плата за дополнительную услугу «Три любимых номера» в размере 0,50 руб. ежедневно, хотя условия тарифного плана не предусматривали взимание отдельной платы за каждый «любимый номер».

В ходе административного расследования ОАО «Уралсвязьинформ» отдельные условия договора на оказание услуг подвижной связи потребителям – гражданам признаны ущемляющими права по сравнению с действующим законодательством.