Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
ВИА Гра в Тель-АфареКак десятки россиянок уехали за мужьями в ИГ, а оказались в багдадской тюрьме
10 августа 2011, источник: РИА Новости, (новости источника)

Полеты Ан-12 не запретят после падения самолета на Колыме — Росавиация

МОСКВА, 10 авг — РИА Новости. Происшествие с Ан-12 на Колыме не станет поводом для запрета полетов самолетов этой модели, пишет в среду газета «Известия» со ссылкой на официального представителя Росавиации Сергея Извольского.

Транспортный самолет Ан-12 во вторник выполнял рейс Магадан — Кепервеем (Чукотка), вскоре после вылета командир экипажа запросил посадку в аэропорту Магадана из-за неисправности в двигателе. Как доложили пилоты, у самолета загорелся правый двигатель, произошла утечка топлива. Наземные службы приготовились к аварийной посадке самолета, но Ан-12 пропал с экранов радаров. Сигнал аварийного радиомаяка был зафиксирован в нескольких километрах от поселка Омсукчан. На борту Ан-12 находились 11 человек, в настоящее время поиски самолета продолжаются. По данным Росавиации, экипаж самолета был опытным — у всех был большой налет, в частности у командира общий налет — более 15 тысяч часов.

По словам официального представителя Росавиации, пишет газета, «в настоящее время в России эксплуатируются 12 самолетов этого типа и до завершения расследования инцидента в Магаданской области запретов на их полеты приниматься не будет».

Газета также пишет, что пропавший Ан-12 был самым старым самолетом в гражданской авиации РФ, он эксплуатировался с 1963 года.

Военно-транспортный самолет Ан-12 — самый массовый в российской военно-транспортной авиации. Разработан в ОКБ под руководством Олега Антонова параллельно с пассажирским самолетом Ан-10. На вооружение ВТА поступил в конце 1958 года Серийное производство Ан-12 завершилось в 1972 году.