Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 августа 2011, источник: РИА Новости, (новости источника)

Для клиентов туроператора «Лужники Тревел» открыли «горячую линию»

МОСКВА, 10 авг — РИА Новости. «Горячие линии» открыты для пострадавших клиентов туроператора «Лужники Тревел» в Москве, который объявил о приостановке деятельности, сообщает в среду пресс-центр столичного управления Роспотребнадзора.

Туроператор «Лужники Тревел» перестал отправлять туристов за рубеж 6 августа, а 9 августа объявил на своем сайте о приостановке деятельности. Во вторник глава Роспотребнадзора РФ Геннадий Онищенко заявил, что ведомство в случае необходимости возьмет под контроль выплату компенсаций клиентам туроператора «Лужники Тревел».

«В этой связи управление Роспотребнадзора по городу Москве информирует потребителей, пострадавших в результате сложившейся ситуации, о телефонах горячих линий управления, по которым можно получить консультации о порядке действий с целью получения возмещения за непредоставленные туроператором “Лужники Тревел” туристические услуги», — говорится в сообщении.

Более подробную информацию можно получить на сайте управления Роспотребнадзора по Москве.

Ростуризм ранее сообщил, что намерен возместить ущерб россиянам, которые пострадали из-за того, что компания «Лужники Тревел» объявила о приостановлении туроператорской деятельности. В компанию «Ингосстрах», застраховавшую ответственность туроператора, пока поступило три заявления на компанию от пострадавших туристов на общую сумму 639,65 тысячи рублей.