Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 августа 2011, источник: РИА Новости

Невский проспект избавится от значительной части наружной рекламы

С.-ПЕТЕРБУРГ, 10 авг — РИА Новости. Главная улица Санкт-Петербурга Невский проспект избавится от значительной части наружной рекламы, которая не соответствует архитектурно-художественному регламенту, специально разработанному для этой магистрали, сообщил в среду журналистам первый заместитель председателя городского комитета по градостроительству и архитектуре (КГА), главный архитектор Петербурга Юрий Митюрев.

Он пояснил, что документ «Архитектурно-художественный регламент Невского проспекта и прилегающих к нему территорий», кроме установления общих для всего проспекта требований к цветовому оформлению, реконструкции и переоборудованию, регулирует и процесс размещения объектов наружной рекламы и вывесок.

По его словам, процесс освобождения Невского проспекта от тех носителей, которые не соответствуют регламенту, уже начался. «Невский проспект преображается на глазах и большая часть вывесок, рекламных носителей и крышевых конструкций которые не соответствуют регламенту, уже убраны», — отметил Митюрев.

Работу над Невским проспектом планируют закончить уже в этом году. Следующим этапом станет аналогичная работа над другой городской магистралью — Московским проспектом. Для этого специалистам также необходимо разработать регламент, аналогичный документу, созданному относительно Невского проспекта. «Только тогда мы сможем привести эту важную городскую магистраль в достойный вид», — подчеркнул Митюрев.

Архитектурно-художественный регламент Невкого проспекта был принят весной минувшего года. Согласно информации на сайте КГА, не соответствующим регламенту рекламным носителям относятся рекламные и информационные плакаты площадью более 10 квадратных метров и отдельно стоящие рекламные щиты. Исключениями являются типовые афишные и газетные стенды и отдельно стоящие рекламные конструкции, которые не превышают установленных регламентом размеров: 0,9 на 1,2 метра и 1,2 на 1,8 метра.

Рекламные носители, не соответствующие данным параметрам, могут остаться на своих местах, только если их владельцы имеют соответствующие разрешения от государственного органа охраны объектов культурного наследия.