Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Сколько на самом деле мартышек в Удаве из «38 попугаев»?Помните первую серию кукольного мультсериала, в которой животные думают, как измерить рост Удава?
11 августа 2011, источник: РИА Новости, (новости источника)

«Вертолеты России» представят на МАКС-2011 целый ряд новых машин

МОСКВА, 11 авг — РИА Новости. Холдинг «Вертолеты России» продемонстрирует на МАКС-2011 целый ряд новинок российского вертолетостроения, сообщает в четверг пресс-служба холдинга.

«Ожидается, что особое внимание на МАКС будет уделено легким вертолетам Ми-34С1, Ка-226Т с медицинским модулем, а также транспортно-пассажирскому Ми-38 и новому тяжелому вертолету Ми-26Т2», — говорится в пресс-релизе.

Легкий вертолёт Ми-34С1 предназначен для обучения гражданских и военных пилотов. Планируется, что серийное производство нового вертолёта начнется в 2012 году. Первым заказчиком этой машины может стать авиакомпания «ЮТэйр», которая весной этого года разместила заказ на десять вертолётов этого типа.

Другой новинкой авиасалона МАКС-2011 станет легкий вертолет с соосной схемой несущих винтов Ка-226Т в медицинском варианте. Он оснащен двумя газотурбинными двигателями Arrius 2G французской компании Turbomeca и российским редуктором ВР-226Н.

Новый транспортно-пассажирский Ми-38 будет представлен на МАКС в двух опытных образцах с двигателями ТВ7-117В и с двигателями Pratt&Whitney. Ми-38 — вертолёт нового поколения, способный обеспечить самый высокий уровень стандартов безопасности и комфорта среди вертолётов своего класса. Сертификация Ми-38 запланирована на 2014 год.

Тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2 сейчас проходит летные испытания, но экспериментальный образец также будет представлен на МАКС-2011. Вертолет оборудован новым бортовым комплексом авионики БРЭО-26 разработки Раменского ПКБ. «Стеклянная кабина» Ми-26Т2 оборудована пятью многофункциональными ЖК-дисплеями, новым цифровым автопилотом и новым навигационным комплексом с поддержкой NAVSTAR/ГЛОНАСС. Кроме этого на новом вертолёте планируется установить модернизированные двигатели Д-136-2. От базового Д-136 они отличаются цифровой системой управления (FADEC), наличием чрезвычайного режима мощности в 12500 л.с., который поддерживается до температуры окружающего воздуха + 30 С, и увеличенной на 250 л.с. мощностью на максимальном взлетном режиме.

Авиасалон МАКС-2011 пройдет в подмосковном Жуковском с 16 по 21 августа.