В Хабаровском крае открыли движение по второму пути на перегоне Аксака — Кенай

Для участка характерны высокая обводненность из-за паводков.

Источник: Комсомольская правда

После масштабной модернизации и перехода на цифровую систему управления на Байкало-Амурской магистрали открыто движение по второму главному пути на перегоне Аксака — Кенай. Это важный этап в развитии транспортного коридора к портам Татарского пролива. Подробнее — в материале «Комсомольской правды» — Хабаровск.

Было проложено 13 километров нового железнодорожного полотна, построено четыре моста и усилена насыпь до шести метров на некоторых участках. Отработано 1,9 миллиона кубометров грунта.

Для участка характерны высокая обводненность из-за паводков на реках Аксакинка, Кимой и Гур, а также горный рельеф (отроги Сихотэ-Алиня) — для защиты от камнепадов вырезаны ярусы в скалах.

Специалисты возвели разделительные дамбы и водоотводные системы. Запланирован выпуск 4,6 тысячи мальков (2,9 тысячи мальков кеты и 1,7 тысячи мальков осетровых). Также на месте высадят 5,7 тысячи саженцев лиственницы.

Удвоение пропускной способности на участке Комсомольск-на-Амуре — Ванино ускорит грузопоток к портам на побережье Татарского пролива.