Как выбирать колбасу летом?

Лето – пора пикников на природе, семейного отдыха в загородных домах, и, конечно же, постоянных путешествий. Главные спутники в нашей дороге – это любимые бутерброды с колбасой.  Какую колбасу лучше выбрать?

Источник: Без источника

Колбасы в нашем холодильнике уже имеют некий статус благосостояния семьи. Вы только задумайтесь, каждый год средний россиянин съедает около 50 килограмм колбасы. И не зря! Ведь хорошая колбаса – это источник энергии, незаменимых аминокислот, железа, витаминов группы В.  

Диетологи советуют летом покупать совсем немного колбасы – столько, чтобы хватило на один раз. Если на улице очень жарко, то лучше покупать ее в первой половине дня. Не берите летом колбасу в нарезке, покупайте только куском.  Хорошо, если производитель колбасных изделий имеет свою птицефабрику или свиноферму. Это так же является для потребителя важной характеристикой качества и свежести продукта.  Далее, обратите внимание на состав. Ориентируйтесь на те продукты,  в составе которых основной компонент мясо, а не жир, крахмал или химические добавки. Основной гарант свежести и качества – маленький срок годности: чем он меньше, тем продукт натуральнее. А чем натуральнее продукт, тем он лучше и полезнее для организма.

Считается, что в курином мясе содержится большое количество железа в легкоусваемоей форме, а также курятина более диетическая и нежная на вкус, чем «собратья» из говядины и свинины. Поэтому колбаса из куриного мяса полезнее и натуральнее.  

Вот уже 8 лет как многие потребители доверяют продукции компании «Приосколье». ТМ «Славная марка» колбасных изделий этой компании более года радует все новыми и новыми деликатесами.

Преимущества данной марки очевидны. Продукция изготавливается только из высококачественного охлажденного мяса, а не из замороженного, так как птица выращена на собственной птицефабрике. Неоспоримый аргумент —  доступная стоимость продукта. При копчении используются ольховые и дубовые опилки, без добавления  «жидкого» дыма.  В производстве колбас «Славная марка» не используются генно-модифицированные ингредиенты (ГМИ). Поэтому срок реализации данных изделий  невелик – от 7 суток. Для более длительного сохранения вкусовых качеств используется индивидуальная порционная упаковка в  вакуумную среду, которая продлевает срок до 30 суток. Вся продукция проходит лабораторный контроль и  соответствует международному стандарту менеджмента безопасности пищевой промышленности ISO 22000:2005, НАССР / 2208/33438. К тому же, упаковка продуктов в газовой и вакуумной среде позволяет донести до покупателей абсолютную свежесть и превосходный вкус колбасных изделий. А ассортимент их велик – вареные, копченые, полукопченые колбасы, ветчины, сосиски, сардельки, и, конечно, знаменитые деликатесы.  Рулеты с грибами, ветчиной, фисташками и курагой, а также черносливом порадуют самых взыскательных гурманов. Сырье для такой продукции проходит меньшую переработку, а значит, сохраняет больше полезных веществ и витаминов.  

«Славная марка» — прекрасное дополнением к любому гарниру и лучший способ превратить обычный пикник на природе в праздничный.

Справка

Компания «Приосколье»
 — один из лидеров отечественного рынка мяса птицы. Компания «Приосколье» возглавляет список трехсот самых эффективных и успешных российских компаний, членов клуба «Агро—300». На данный момент продукция компании представлена под следующими торговыми марками: «Приосколье», «Аль Сафа», «Коко Пулет», «Флай де Ланч», «Однажды в деревне», «Пикник с “Приосколье”, “Славная марка”. За производство и обеспечение потребителей РФ сортами мяса птицы, пригодными для диабетического питания, трудовому коллективу ЗАО “Торговый дом „Приосколье“ присвоено звание „Кавалера почетного знака ‘Вместе мы сильнее!’ от Российской диабетической ассоциации.

На правах рекламы