Основа — наш многолетний опыт. Сейчас «страшный» август и все вновь говорят о кризисе и общей неопределенности. Поэтому так важно, именно сейчас дать адекватную оценку логистике, найти вменяемого партнера и сделать осознанные шаги по преодолению негативных ситуаций и более эффективного выхода из кризиса.
Российская логистика прошла фантастический путь: из «построенной на коленках» она превращается в одного из значимых игроков глобального рынка. Но вместе с ростом логистического рынка пришли и характерные болезни.
Компании-перевозчики, собственно как и их клиенты, сегодня продолжают допускать банальные ошибки: поощряют неэффективность во многих функциональных подразделениях, не осознавая специфики, что рынок, сама логистическая среда постоянно изменяется.
Эта статья — анализ, статья — методичка, включающая два аспекта:
Первый – определение. Совершенная логистическая компания — это та, которая смогла выстроить стратегию отношений со своими клиентами, положительно влияющую на бизнес.
В логистической компании ТК «Сибирь», учитывая 11-ти летний опыт работы, самая главная задача — сохранение отношений. Зачастую, мы даже готовы сработать по себестоимости, но не потерять клиента и вовремя доставить груз. Прибыль важна для бизнеса, но честь и сохранение отношений с постоянными клиентами иногда дороже прибыли!
И если компания все чаще выходит в публичную плоскость, значит, ей есть что сказать. Но лучше если за нее скажут клиенты:
Один из частных предпринимателей, отправляет ТНП по Сибирскому региону, работает с ТК «Сибирь» более 7 лет:
- «Да, я не умею особо говорить-то (смеется), мне в этой компании (ТК “Сибирь”) нравится, что не приписывают к массе и объёму груза лишнего. Для меня это очень важно, выставляют счёт за перевозку по-честному».
Другой, индивидуальный предприниматель, отправляет груз (запчасти) в различные регионы:
- «Регулярно, уже в течении 2-х лет, отправляю грузы партнёрам в регионы. Последние 9 месяцев работаю с ТК “Сибирь”. Здесь не приходится часами ждать за воротами склада — уже одно это радует. Причины, по-моему, понятны — сэкономил время — заработал деньги. Жаль, что раньше не знал — жил бы в Сочи…»
Мы знаем, что трудно в это поверить. Именно поэтому у нас в компании ввели тестовый режим*: начните работать с нами, по ценам вашего прошлого партнера, и, вы увидите, как отличается наш подход и отношение к клиенту.
Второй аспект. Не контролируя информационное поле, не отслеживая изменений, происходящих в назревающих кризисных ситуациях, нельзя увидеть, что те управленческие приемы, те взаимоотношения с клиентами, которые успешно приносили прибыль еще год назад, сегодня уже не работают.
Один из представителей благотворительного фонда, отправляет гуманитарный груз на Северный Кавказ:
- «А у меня клиенты особые — это детские дома и интернаты, сами понимаете, подход адресный и вещи надо доставить вовремя, к сезону, нет времени на разбирательства и пререкания с перевозчиками. Тем более эти ошибки будут в итоге стоить денег и репутации нашему фонду. ТК “Сибирь” тут устраивает полностью. И доставит туда, куда нужно и с грузом грамотно всё: заберут-выдадут и цена адекватна их грамотной работе. Именно поэтому работаю с этой компанией (ТК “Сибирь”) уже 5 лет».
В преддверии кризисных изменений, ТК «Сибирь» ежемесячно проводит различные исследования рынка, что позволяет почувствовать экономические изменения и сделать правильные шаги. Приятно, что так же, через небольшую паузу, поступили наши коллеги — весьма крупная новосибирская компания, понизив цены на несколько своих направлений – более чем на половину. Не нужно забывать, что результат также зависит и от знания рынка и умения анализировать, сплоченности команды, исполнителей процесса логистики.
Прежде чем начать работу с клиентом, мы внимательно изучаем его задачи, рассчитываем, каков будет экономический эффект от нашего сотрудничества, формируем индивидуальный подход к управлению материальными потоками, с учетом всевозможных расчетов и сценариев развития ситуации.
Очевидно, вы сможете принять решение в пользу нашей компании ТК «Сибирь» или скорректируете своего партнера в пользу правильного поведения. И то и другое хорошо для бизнеса и экономики, для формирования цивилизованного рынка логистических услуг.
Сегодня наступил «момент истины», время, когда логистическим компаниям необходимо объединится для совместных усилий по формированию качественно новых логистических услуг, как это сделано в Европе или хотя бы европейской части нашей страны.
В ТК «Сибирь» открыты к цивилизованному сотрудничеству с партнерами и клиентами, и готовы к тому, чтобы рынок логистики менялся только в лучшую сторону, получив качественно иной путь развития.
*О подробных условиях сотрудничества можно узнать в ООО ТК «Сибирь».
тел.(383) 209-1111 – многоканальный
www.ТКСИБИРЬ.РФ
На правах рекламы