Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Думаете, собаки корчат вам рожи? Да, вы правы!Группа ученых из университета Портсмута 19 октября опубликовала доклад, в котором рассказала, что собаки используют мимику, чтобы наладить контакт с человеком
30 августа 2011, источник: НТА-Приволжье

На заводе «Красное Сормово» состоялась закладка головного танкера-продуктовоза для «Волга-Балт-Танкер»

На ОАО «Завод “Красное Сормово”» (Нижний Новгород) состоялась торжественная закладка киля головного танкера-продуктовоза проекта RST27.

Согласно пресс-релизу компании, заказчик – ООО «Волга-Балт-Танкер». В июне текущего года был подписан контракт на строительство пяти танкеров данного проекта, три из них будут переданы заказчику в 2012 году, следующие два – в 2013 году.

Технический проект RST27 разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP) Российского морского регистра судоходства. Рабочий проект подготовлен Волго-Каспийским ПКБ (Нижний Новгород).

Самоходные суда с 6 грузовыми и 2 отстойными танками предназначены для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60 градусов. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.

Архитектурно-конструктивный тип: стальной однопалубный теплоход с двумя поворотными винторулевыми колонками, с баком и ютом, с кормовым расположением рубки и машинно-котельного отделения, с двойным дном и двойными бортами.

При осадке 3,6 м в реке дедвейт составляет 5,378 тыс. т, при осадке 4,2 м в море дедвейт – 6,98 тыс. т. Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго — Балтийского пути. Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина — 16,86 м, высота борта — 6 м. Вместимость грузовых танков – 7,828 тыс. куб. м, вместимость отстойных танков – 280 куб. м, вместимость балластных танков – 4,65 тыс. куб. м. Эксплуатационная скорость – 10,0 узлов. Экипаж — 12 человек, мест — 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана. В качестве главных двигателей используются два дизельных двигателя WARTSILA 6L20 максимальной длительной мощностью 1200 кВт.

«Закладка всегда событие, и вдвойне событие – закладка головного судна. Танкеры нового проекта относятся к “Волго-Дон макс” классу, с повышенной экологической безопасностью. Впервые в России дополнительный знак в символе класса — Эко Проект был присвоен танкерам проекта RST22 типа “Новая Армада”, построенным на “Красном Сормово” в 2008 году. В сравнении с “Армадой”, успешно зарекомендовавшей себя в эксплуатации, речной дедвейт танкеров данного проекта увеличился на 767 тонн», — отметил генеральный директор Группы МНП Вадим Малов.

Район эксплуатации: внутренние водные пути России с учетом ограничений и морские районы, сответствующие ограниченному району плавания R2, с высотой волны 3% обеспеченности 7 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль. Условия эксплуатации в море: эпизодическое круглогодичное в незамерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей (со скоростью 5 узлов); в реках – в условиях продленной навигации соответственно ледовому классу Ice1 при температуре наружного воздуха —20 градусов.

ОАО «Завод “Красное Сормово”» (Нижний Новгород) — одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота. В 2007 году завод признан «Лучшим экспортером России». Все суда, построенные на «Красном Сормово», отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены самым современным оборудованием.

Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» — компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения. В Группу входят завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород), а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород) и Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).