Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 сентября 2011, источник: PrimaMedia.ru

Строители приступили к асфальтированию проезжей части моста на остров Русский

Современные технологии сделают проезжую часть мостового перехода более прочной, устойчивой к температурным колебаниям и способной выдержать высокие нагрузки

Владивосток, 2 сентября, PrimaMedia. Начало сентября ознаменовалось для строителей мостового перехода на остров Русский новым этапом строительных работ. 1 сентября на полуострове Назимова строители приступили к асфальтированию эстакадной части моста через пролив Босфор Восточный. Благодаря новым технологиям и современным материалам дорожное полотно моста на остров Русский будет соответствовать самым высоким мировым стандартам, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе «УСК Мост»

Длина первого участка асфальтирования в пролетах эстакадных опор ЭН1-ЭН10 составляет около 400 метров. На проезжей части одновременно работают два высокотехнологичных асфальтоукладчика Vogele и четыре катка Hamm с осцилляцией и вибрацией. Специальная техника от ведущих мировых производителей позволяет обеспечивать практически идеальное уплотнение и разглаживание поверхности.

— Весь процесс полностью автоматизирован — начиная от разгрузки и заканчивая укладкой, — уточнил ведущий инженер филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Виталий Мысин. — На всех этапах работ ведется строгий контроль, к качеству асфальтобетонного покрытия моста предъявляются самые высокие требования.

Одной из главных мер, направленных на повышение долговечности и прочностных характеристик дорожной одежды, стало использование при сооружении проезжей части моста на остров Русский модифицированного битума. Введение подходящего полимерного модификатора придает строительному материалу большую тепло- и морозоустойчивость, эластичность, повышенную сопротивляемость деформационным нагрузкам, трещиностойкость. Асфальтобетон, приготовленный с применением модифицированного битума, обеспечивает дорожному покрытию более высокую прочность, долговечность, способность к быстрому снятию напряжений, возникающих под воздействием движущегося транспорта.

Впервые во Владивостоке именно на данном объекте применяются полимерно-битумные вяжущие для сооружения дорожного полотна, — отметил начальник отдела контроля качества ФКУ ДСД «Владивосток» Юрий Сафронов. — Вся конструкция дорожной одежды моста предполагает укладку двух слоев асфальта: нижнего плотного и верхнего щебеночно-мастичного (ЩМА). Рецептура асфальтобетона учитывает и перепады температур, и солнечную радиацию, и повышенную влажность — словом, она выполнена с учетом всех климатических особенностей Приморья. Покрытие отличается свойствами, которые позволяют достичь хорошего сцепления при любой погоде и обеспечить безопасность движения по мосту на остров Русский.Для выпуска смесей нового поколения на производственной площадке на полуострове Назимова смонтирован мобильный асфальтобетонный комплекс ALmix TP 3000. Он передислоцирован в Приморье из центральной России. Шеф-монтаж и наладку оборудования мобильного асфальтового завода по контракту с ОАО «УСК МОСТ» осуществили специалисты ООО «Стройсервис» из Омска.

— Собственно, само за себя говорит название компании: all mixes означает — «все смеси», — прокомментировал заместитель генерального директора по строительству компании ООО «Стройсервис» Аркадий Вишняков. — Здесь в комплексе собраны лучшие инновационные технические решения для производства асфальтной смеси. Они позволяют добиться максимального соответствия готового асфальта заданной рецептуре. Производительность мобильного асфальтового завода — 160 тонн высококачественной смеси в час.

— Мостовой переход на остров Русский — уникальный объект, при его сооружении применяются лучшие достижения современного дорожного строительства, — подчеркнул директор филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов. — Для улучшения работоспособности покрытия асфальтобетону придаются необходимые свойства путем модифицирования битума полимерными добавками. Эти современные технологии применяются впервые во Владивостоке и призваны сделать проезжую часть мостового перехода через пролив Босфор Восточный более прочной, устойчивой к температурным колебаниям и способной выдержать высокие нагрузки. То есть, соответствующей самым высоким мировым стандартам.