Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 сентября 2011, источник: РИА Новости, (новости источника)

Заммэра Москвы поручил Москомархитектуре доработать концепцию ТПУ

МОСКВА, 5 сен — РИА Новости. Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура) должен доработать архитектурную концепцию проектируемых транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), заявил на координационном штабе, посвященном транспортному строительству, заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

В нашем понимании ТПУ предполагает пересечение пассажирских и транспортных потоков (скоростного, подземного, надземного и частного транспорта), и включает комплекс капитальных сооружений, где возможно размещение объектов транспортной инфраструктуры (капитальная перехватывающая парковка, пересадочный комплекс), пояснил позицию стройкомплекса руководитель управления гаражного строительства в департаменте строительства Москвы Владимир Осинцев.

«Сегодня отсутствует архитектурная концепция транспортно пересадочных узлов, включающая в себя четкое распределение транспортных и пассажирских потоков внутри самого ТПУ. В итоге мы можем построить только перехватывающую парковку», — отметил Осинцев.

Хуснуллин попросил департамент транспорта и Москомархитектуру «вникнуть в эти вопросы» и отметил, что городу «просто парковки ради парковок не нужны».

В течение 5 лет в московском регионе предстоит построить более 100 ТПУ и это еще не финальная цифра, подчеркнул заммэра.

Сегодня строительство ТПУ планируется вести в четырех зонах московского региона — за пределами Малого московского кольца (А107) планируется разместить 19 крупных региональных ТПУ, на территориях от Малого московского кольца до МКАД предполагается возвести 40 ТПУ, в зоне от МКАД до Четвертого транспортного кольца (в том числе на присоединяемых к Москве территориях) планируется разместить 31 ТПУ, а на территории прилегающей к Малому кольцу московской железной дороги — 19 ТПУ, пояснил Осинцев.

Новый мэр Москвы Сергей Собянин сделал решение транспортных проблем столицы приоритетом своей работы. В конце 2010 года по его инициативе был разработан план первоочередных мер по борьбе с пробками под названием «Город, удобный для жизни».