Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 сентября 2011, источник: НТА-Приволжье

Кондрашов поручил разработать проекты подсветки Канавинского и Молитовского мостов

Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов на оперативном совещании в понедельник поручил заместителю главы администрации Сергею Гладышеву в кратчайшие сроки организовать разработку проектов подсветки Канавинского и Молитовского мостов.

Об этом сообщил корреспондент агентства «НТА-Приволжье», присутствовавший на заседании.

По словам О.Кондрашова, на начальном этапе нужно выполнить подсветку именно этих двух основных мостов. Градоначальник также отметил, что аварийно-восстановительный ремонт Канавинского моста полностью завершен 31 августа.

«Выполненные работы позволят использовать Канавинский мост не менее 10 лет в штатном режиме»,- сказал он.

Директор МУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде» (ГУММиД) Юрий Гаранин добавил, что 10 лет пролетят очень быстро, и уже сейчас необходимо начинать разрабатывать проект следующей реконструкции Канавинского моста.

«Нужен другой проект, мост должен быть другим с точки зрения несущих нагрузок»,- сказал Ю.Гаранин.

Как сообщалось ранее, в Нижнем Новгороде в 2011 году на аварийно-восстановительные работы по Канавинскому мосту планировалось направить 527 млн. рублей.

В Нижнем Новгороде 4 ноября 2010 года состоялось открытие движения по Канавинскому мосту.

Проектные и аварийно-восстановительные работы на мосту были начаты 16 июля. Был произведен демонтаж более 1,5 км рельсового пути и контактной сети, разборка более 3,5 тыс. т асфальтобетонного покрытия, уложено 1,5 тыс. куб. м бетона, устроено 16 тыс. кв. м гидроизоляции, уложено более 4 тыс. т асфальтобетона и выполнено усиление металлоконструкций. По мосту будет организовано движение пассажирского транспорта по 16-ти маршрутам.

Канавинский мост через Оку в Нижнем Новгороде был построен в 1935 году по проекту П.Щусева и А.Крылова. За более чем 70-летний период эксплуатации мост дважды подвергался реконструкции и капитальному ремонту. В 1971 году мост был реконструирован Мостоотрядом №1 Минтранстроя. При реконструкции был выполнен большой объем работ по усилению металлоконструкций, установлена сборно-монолитная железобетонная плита проезда взамен деревянной, расширена проезжая часть (с 17,8 до 19,6 м). В 1996 году был начат капитальный ремонт моста, но по причине отсутствия финансирования этот проект был осуществлен частично.

По результатам обследования состояния несущих конструкций в 2008 году мост был признан аварийным.

Движение общественного транспорта по Канавинскому мосту было закрыто с 3 апреля 2010 года.