Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 сентября 2011, источник: Вести.Ru, (новости источника)

Абоненты «Билайна» вспомнили, как жить без мобильного

Столица пережила настоящий сотовый кризис: на несколько часов почти полностью вышла из строя сеть «Билайн». Только в Москве зарегистрировано более 12 миллионов сим-карт этой компании.

Отключения коснулись как сотовой сети, так и Интернета, и затронули многие дочерние компании «Вымпелкома», которому и принадлежит бренд «Билайн».

Компания, призывающая всех «жить на яркой стороне», сегодня показала своим клиентам совсем другую сторону. Около трех часов дня почти все абоненты «Билайн» в Москве и даже в некоторых районах Подмосковья остались без мобильной связи, что для современного человека, тем более в мегаполисе все равно, что без одежды.

И вроде бы появляется на экране сигнал, но снова значок «ошибка». На интернет-форумах – паника, ведь в первые минуты даже до службы технической поддержки было не дозвониться. В самой компании же — корпоративные телефоны. И хорошо, если рядом офис. Там хотя бы скажут, что это не телефон сломался, и не сим-карта вышла из строя.

На официальном сайте компании – предупреждение: «В связи с модернизацией сети возможно кратковременное отключение базовых станций». Здесь же — сроки и районы, где возможны перебои со связью. Но сегодняшнее отключение там не значится.

В пресс-службе оператора успокоили: пострадали далеко не все абоненты. И заверили, что техники-связисты делают всё, чтобы устранить аварию, правда, с чем связанную — в «Билайне» так и не знали.

«Что касается характера аварии — то я сейчас не готова об этом говорить, потому что в режиме онлайн идет анализ произошедшего», — констатировала пресс-секретарь ОАО «Вымпелком» Анна Айбашева.

Позже стало известно: сбой случился из-за поломки в опорной IP-сети (она отвечает пропускную способность всей сети при передаче голосового трафика) и уже к шести вечера все неполадки устранили. Но вот где гарантия, что подобное не повторится?