Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 сентября 2011, источник: BFM.ru

Суд отклонил жалобу «Мосгоррекламы» на ущерб в 331 млн

Рекламщики настаивали, что власти незаконно сняли 632 рекламные конструкции. Суд не нашел документальных подтверждений

Арбитражный суд Москвы отказал в удовлетворении ходатайства компании «Московская городская реклама», которая подавала в суд на столичные власти, снявшие 632 ее рекламные конструкции, и оценивала понесенный ущерб в 331 млн рублей, передает РИА «Новости».

Суд посчитал, что доводы компании документально не подтверждены.

Массовый демонтаж растяжек прошел в августе и завершился ко Дню города. Мероприятия проводились в соответствии с постановлением столичного правительства от 19 июля о запрете размещения рекламных транспарантов-перетяжек над проезжей частью. Власти настаивали, что баннеры нарушают архитектурный облик города и безопасность дорожного движения.

Рекламщики считают, что власти не в праве в одностороннем порядке расторгать контракты, многие из которых действительны до 2012 года.

Всего в суде зарегистрированы 11 исков от восьми рекламных компаний. В августе суд отказал «Юпону», у которого сняли 230 транспарантов.

2 сентября столичные рекламщики обратились с жалобой к президенту Дмитрию Медведеву, предупреждая, что без работы могут остаться около трех тысяч их сотрудников. Представители отрасли напомнили, что всегда исправно выплачивали налоги в бюджет Москвы, несли немалую социальную нагрузку и ответственность, которая выражалась в размещении на растяжках социально значимых и городских программ.

Летом экс-глава комитета рекламы и оформления Москвы Владимир Макаров сообщал, что в столице работают 89 агентов, занимающихся наружной рекламой, в то время как в Лондоне и Париже — всего по пять-шесть. Макаров известен тем, что был признан виновным в незаконном предоставлении «Мосгоррекламе» 50-процентной скидки на аренду, в результате чего казна недополучила свыше 252 млн рублей.

Объем всего рынка наружной рекламы Москвы по итогам 2010 года составил 15 млрд рублей. Нелегальный рынок наружной рекламы оценивается в 3,7-5 млрд рублей.