Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 сентября 2011, источник: РИА Новости

Большинство жалоб москвичей на продукты питания связано с их качеством

МОСКВА, 9 сен — РИА Новости. Основными причинами жалоб, поступивших от жителей Москвы в отдел питания столичного управления Роспотребнадзора в 2011 году, стали плохое качество продаваемых в магазинах города продуктов питания и истекшие сроки их реализации, говорится в сообщении на сайте ведомства.

«Большая часть обращений граждан (62%) вызвана нарушением качества, условий и сроков реализации пищевых продуктов, а также отсутствием или несоответствием цен, отсутствием маркировки пищевых продуктов (в том числе алкогольной продукции), реализуемых в сетевых предприятиях продовольственной торговли Москвы, таких как “Седьмой Континент”, “Перекресток”, “Пятерочка”, “Копейка”, “Ашан”, “Утконос”, “Виктория” и другие», — говорится в сообщении.

Остальные претензии связаны ухудшением условий проживания граждан, из-за функционирования предприятий общественного питания и продовольственной торговли в нежилых этажах жилых зданий (18%), прочие жалобы (20%) — на реализацию биологически активных добавок к пище, организацию питания населения и прочее.

По данным пресс-центра, на сегодняшний день специалистами отдела питания Роспотребнадзора рассмотрено 724 обращения граждан, 119 из них находятся на рассмотрении.

«По результатам рассмотрения 49% обращений заявителям были даны консультации по существу поставленных в обращении вопросов», — отмечается в материале.

При этом добавляется, что в ходе рассмотрения 31% поступивших жалоб факты, указанные в обращениях, подтвердились. Специалисты отдела приняли меры административного воздействия в отношении юридических и должностных лиц предприятий, указанных в обращениях.

«Наложено 199 штрафов на общую сумму 921 тысяча рублей, по результатам рассмотрения 11 обращений граждан материалы дела были направлены в суд для решения вопроса о назначении административного наказания», — уточняется в пресс-релизе.

В то же время, согласно данным, по результатам рассмотрения 14% обращений факты, указанные в обращениях, не подтвердились, 6% поступивших обращений были направлены по принадлежности в государственные органы либо органы местного самоуправления.