Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 сентября 2011, источник: НТА-Приволжье

В ходе реконструкции Канавинского моста в Н.Новгороде было заменено 250 т металлоконструкций

В ходе реконструкции Канавинского моста в Нижнем Новгороде было заменено 250 т металлоконструкций.

Об этом главный инженер НТФ «Мостотряд-1» Дмитрий Сурков сообщил журналистам в пятницу.

По его словам, также была произведена антикоррозионная обработка несущих конструкций и косметическая окраска опор моста и наружных сторон.

По словам губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева, нареканий к выполненным работам нет.

«Мы благодарны строителям за то, что мост был реконструирован в столь короткие сроки без прекращения транспортного движения. Сейчас мост работает на ту нагрузку, которая была расчетной при его строительстве. Гарантии на его эксплуатацию есть еще на 20 лет. За это время мы планируем построить еще 2-3 моста через Волгу», — отметил губернатор.

Как сообщалось ранее, в Нижнем Новгороде в 2011 году на аварийно-восстановительные работы по Канавинскому мосту планировалось направить 527 млн. рублей.

4 ноября 2010 года состоялось открытие движения по Канавинскому мосту.

Проектные и аварийно-восстановительные работы на мосту были начаты 16 июля. Был произведен демонтаж более 1,5 км рельсового пути и контактной сети, разборка более 3,5 тыс. т асфальтобетонного покрытия, уложено 1,5 тыс. куб. м бетона, устроено 16 тыс. кв. м гидроизоляции, уложено более 4 тыс. т асфальтобетона и выполнено усиление металлоконструкций. По мосту будет организовано движение пассажирского транспорта по 16-ти маршрутам.

Канавинский мост через Оку в Нижнем Новгороде был построен в 1935 году по проекту П.Щусева и А.Крылова. За более чем 70-летний период эксплуатации мост дважды подвергался реконструкции и капитальному ремонту. В 1971 году мост был реконструирован Мостоотрядом №1 Минтранстроя. При реконструкции был выполнен большой объем работ по усилению металлоконструкций, установлена сборно-монолитная железобетонная плита проезда взамен деревянной, расширена проезжая часть (с 17,8 до 19,6 м). В 1996 году был начат капитальный ремонт моста, но по причине отсутствия финансирования этот проект был осуществлен частично.

По результатам обследования состояния несущих конструкций в 2008 году мост был признан аварийным.

Движение общественного транспорта по Канавинскому мосту было закрыто с 3 апреля 2010 года.