Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Сколько на самом деле мартышек в Удаве из «38 попугаев»?Помните первую серию кукольного мультсериала, в которой животные думают, как измерить рост Удава?
12 сентября 2011, источник: РАПСИ, (новости источника)

Иск о банкротстве авиакомпании «Москва» будет рассмотрен 7 октября

МОСКВА, 12 сен — РАПСИ, Сергей Феклюнин. Арбитражный суд Москвы назначил на 7 октября рассмотрение обоснованности заявления ОАО «Казанское моторостроительное производственное объединение», которое требует признать банкротом авиакомпанию «Москва», сообщил агентству РАПСИ представитель суда.

Заявление поступило в суд 1 сентября. Судья Кристина Верина ранее оставляла его без движения, поскольку на решении суда, которое заявитель представил в суд в обоснование своих требований к должнику, отсутствовала отметка о вступлении судебного акта в законную силу. Заявитель представил недостающие документы, после чего суд принял заявление к производству.

Как следует из картотеки арбитражных дел, 30 августа вступило в законную силу решение арбитража Москвы о взыскании с ОАО «Авиакомпания “Москва” 30,685 миллиона рублей в пользу заявителя — Казанского моторостроительного производственного объединения.

ОАО “Авиакомпания Москва” ранее носило название ОАО “Авиационная компания „Атлант-Союз“. Акционеры компании 23 июля 2010 года приняли решение о смене наименования на ОАО „Авиакомпания Москва“ (JSC Moscow Airlines).

Из-за сложной финансовой ситуации авиакомпания „Москва“ с конца декабря прошлого года приняла ряд мер по сокращению объемов перевозок, в том числе на регулярных линиях, а также полностью закрыла продажи билетов. В январе 2011 года авиакомпания прекратила выполнение всех полетов и остановила свою операционную деятельность.

„Москва“ обратилась в Росавиацию с просьбой о передаче коммерческих прав на выполнение международных полетов авиакомпании „ЮТэйр“. Росавиация сообщала, что изучит данное предложение и обратится в министерство транспорта РФ по вопросу его реализации в установленном порядке. Решение о дальнейшей судьбе авиакомпании „Москва“ как юридического лица будет принято собственниками перевозчика. Пока контрольным пакетом авиакомпании владеет правительство Москвы. Авиакомпания „ЮТэйр“ взяла на себя социальные обязательства по трудоустройству перед всеми летными и кабинными экипажами, а также большей частью инженерно-технического персонала авиакомпании „Москва“, сообщала Росавиация.