Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 сентября 2011, источник: PrimaMedia.ru

Завершено натяжение восьмой пары вант на мосту на Русский

Работы ведутся в режиме нон-стоп, высота одного из пилонов перевалила за 250 метров (ФОТО)

ВЛАДИВОСТОК, 13 сентября, PrimaMedia. Специалисты НПО «Мостовик» завершили натяжение восьмой пары вант мостового перехода через пролив Босфор Восточный со стороны полуострова Назимова. Общая длина смонтированных вант сегодня составляет более 2,5 километров, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

Работы на главных участках моста на остров Русский ведутся в режиме нон-стоп. Стойки пилона 320-метрового пилона М6 подняты до отметки 252,4 метра – на минувшей неделе забетонированы 55-е захватки. На отметке 220 метров производится монтаж восьмой временно распорки, служащей для устойчивости пилона в процессе его возведения. На проектную отметку из акватории пролива Босфор Восточный поднята 17-я панель металлического пролетного строения – таким образом смонтированная плеть на 138 метров выходит за ось пилона М6 в направлении острова Русский.

На эстакадной части мостового перехода выполнен основной объем работ. Уже в ноябре текущего года готовность эстакады моста на остров Русский составит 100%. «Сегодня на 320-метровом участке эстакады между опорами ЭН10-ЭН17 завершена установка перильного ограждения, на 50% выполнена гидроизоляция плиты проезжей части – готовый участок сдан генеральному подрядчику строительства – компании “УСК „Мост“ под укладку асфальтобетонного покрытия, — рассказал главный инженер департамента НПО „Мостовик“ по строительству объектов во Владивостоке Валерий Медведев. – Ведется окраска пролетного строения и стоек опор. С помощью двух комплектов вертикально-перемещающихся подмостей мы проводим окраску одновременно двух опор. На данный момент покрасочные работы завершены на пяти опорах”.

Напомним, фронт работ НПО “Мостовик” на эстакадной части — это сооружение 8 пролетов с 10 по 18 опору (М-1) со стороны материка. Эстакада криволинейна в плане и имеет вертикальный уклон с виражом, что создавало дополнительные сложности на монтаже более четырех тысяч тонн блоков пролетного строения, который был успешно завершен в конце 2009 года. Затем в 16 захваток была забетонирована плита проезжей части, общий объем бетона составил более 2000 кубометров.

В соответствии с графиком срок окончания работ на эстакадной части – середина ноября 2011 года.