Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 сентября 2011, источник: НИА-Нижний Новгород

Сроки ввода в эксплуатацию канатной дороги «Нижний Новгород – Бор» не будут изменены в связи с замечаниями Ростехнадзора, — Владимир Иванов

По словам вице-губернатора Нижегородской области, все замечания легко устранимы

Сроки ввода в эксплуатацию канатной дороги «Нижний Новгород – Бор» не будут изменены в связи с замечаниями Ростехнадзора, — заявил в беседе с корреспондентом НИА «Нижний Новгород» исполняющий обязанности губернатора Нижегородской области Владимир Иванов.

По его словам, нарушения все равно были бы выявлены при подготовке тестового движения по дороге. «Замечания не новы и легко устранимы. Это обычный рутинный процесс», — сказал собеседник агентства.

Как сообщалось ранее, сотрудники Волжско-Окского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в рамках осуществления государственного строительного надзора провели проверку объекта капитального строительства «Подвесная пассажирская канатная дорога гондольного типа между городами Нижний Новгород и Бор». При проверке были выявлены серьезные нарушения требований проектной документации, а также действующих норм и правил. Так, установлено, что не осуществляется непрерывный мониторинг состояния склона в районе оползневой зоны, где расположена опора Т10 и здание натяжной станции дороги. Кроме того не выполнены требования проектной документации и авторов проекта в части герметизации стыков фланцевых соединений опор и проведения замеров сопротивления заземления, не ведутся работы по устройству подпорной стенки в районе Нижегородской станции.

По итогам проверки виновные привлечены к административной ответственности, участникам строительства вручено предписание.

Напомним, что проектная организация устранила практически все нарушения при строительстве канатной дороги Нижний Новгород – Бор, — заявил журналистам руководитель Волжско-Окского управления Ростехнадзора Владимир Вьюнов.

Работу канатной дороги Нижний Новгород – Бор в пуско-наладочном режиме планируется начать в октябре 2011 года.

В течение трех дней будут вестись работы по натяжению промежуточных технологических канатов диаметром 18 миллиметров. 7 сентября был натянут канат по основному руслу Волги на участке от левого берега до острова, 8 сентября работы продолжались на участке от острова до дамбы Гребного канала, а 9 сентября — от дамбы Гребного канала до правого берега Волги. Монтаж канатов проводится с помощью вертолетов.

На время проведения работ будет закрыто движение судов по реке Волге и Гребному каналу. Для обеспечения безопасности акваторию реки Волги в районе опор подвесной канатной дороги будут патрулировать суда Государственной инспекции по маломерным судам ГУ МЧС России по Нижегородской области.

В последующем по тем же маршрутам будет натянут основной канат – диаметром 54 миллиметра. «Если погодные условия позволят, уже в октябре канатную дорогу можно будет запустить в пуско-наладочном режиме, — заявил Владимир Иванов. – После того, как работа дороги будет тщательным образом проверена, мы откроем ее для пассажиров».

По канатной дороге длиной 3600 метров будут курсировать 56 комфортабельных восьмиместных кабин, что обеспечит максимальную пропускную способность в тысячу человек в час. «Волжский мост перегружен. В связи с этим, люди испытывают большие неудобства, особенно в зимний период, — отметил вице-губернатор. – Иногда дорога на работу занимает у них 1,5 – 2 часа. По канатной дороге путь займет не больше 12-15 минут. Что касается стоимости проезда, то она будет не выше, чем на других видах междугороднего общественного транспорта».

Общая сумма вложений в строительство канатной подвесной дороги – 800 миллионов рублей.