Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 сентября 2011

Путь предпринимателя – от идеи к результату

Сколько стоит твоя бизнес-идея? 99% идей не стоят ничего – ведь они не реализуются на практике. Как же превратить идею в работающий бизнес, приносящий прибыль.

У тебя появилась блестящая идея, которая принесет миллионы?
Такое может сказать про себя практически каждый. Однако суровая  правда жизни такова, что озарения испытывают тысячи, а миллионерами становятся единицы.

Кто-то скажет «повезло»

Но везение – это результат целенаправленных действий. Ведь блестящая идея – только отправная точка.
Что еще необходимо для путешествия:
•    план или карта  маршрута;
•    знания, которые помогут ориентироваться в пути;
•    самое важное – ДЕЙСТВИЕ, движение вперед.
 
Кто-то скажет «мне этого не дано»

Откроем секрет: предпринимателями не рождаются, ими становятся. Нет никакого особенного предпринимательского таланта – есть только энергия желания, сфокусированная на одной цели. Те, кто совершают действия – получают результаты. И действительно, даже по статистике: чем больше действий ты совершаешь, тем больше у тебя шансов достичь успеха.

Профессиональный предприниматель действует стратегически, он знает, что каждый день он должен совершать продвижение вперед, невзирая на обстоятельства. У него есть план и личная стратегия развития. Он знает, что любая идея осуществима.

Что для этого надо?

Первое что приходит в голову, что для реализации идеи нужно учиться, учиться и еще раз учиться. Поклонники такой теории получают одно высшее экономическое образование за другим, защищают диссертации,  а на вопрос, когда же они начнут заниматься реальным бизнесом, отвечают, что они еще не готовы, что не все тонкости экономической науки еще освоены, не все детали идеального плана действий выстроены в голове.

Говорим ли мы о том, что знания не нужны?

Безусловно, нет. Знания – сила.
Только силой, инструментом твоего бизнеса являются  НЕОБХОДИМЫЕ знания, которые помогают решать задачи здесь и сейчас.
Подумай, имеет ли смысл тратить два года в MBA на изучение разнообразных аспектов функционирования транснациональных корпораций, если ты планируешь начать свою карьеру предпринимателя в рамках малого или среднего бизнеса?

Ищем учителей, союзников и партнеров

Удивительный факт: профессии Предприниматель – самой востребованной профессии на земле практически никто не учит. За редким исключением.

Мы нашли такое место, где дают теоретические знания в необходимом объеме, со слушателями работают бизнесмены практики, каждого слушателя сопровождает наставник-тьютор, а защита диплома превращается в защиту твоего реального бизнес-проекта.
Это Школа Созидательного Бизнеса «Bizmaker».

Обучение в Школе проходит ряд логически связанных этапов:
1. Оценка «гениальности» твоей идеи. Идеи, которые приводят предпринимателя к успеху, должны решать проблемы людей.
2. Разработка плана и подготовка всех необходимых инструментов для развития твоего бизнеса. Ты получаешь проверенные работающие технологии.
3. Действие – реализация идеи, преодоление препятствий и трудностей.

На каждом этапе тебе помогут, прежде всего, ПРАКТИЧЕСКИМИ советами.

Никто, естественно,  не гарантирует 100% попадания «в яблочко».
Но, с опытными наставниками, качественными знаниями, хорошей мотивацией и отработкой стратегии и тактики собственных действий ты действительно получаешь хороший трамплин для старта твоего бизнеса или кардинального улучшения бизнеса существующего.

А результат?

Выпускниками Школы «Bizmaker» уже воплощено в жизнь более двух десятков проектов, и еще множество проектов находится на стадии реализации.

Рассмотрим всего одну идею, разработанную и реализованную во время обучения слушателем Школы Азаматом, ныне директором Wagon Restaurant.

Изначальные условия для успешного развития бизнеса у Азамата были тяжелые, но цель поставлена: превратить убыточный ресторан  на тихой «непроходной» улочке Алматы в процветающее предприятие.
В рамках программы «Улучши свой бизнес» и в процессе консультаций с преподавателями  Азамат разработал уникальную концепцию своего ресторана, связанную с легендарным поездом из фильма братьев Люмьер, подаренным казахскому атлету Кажимукану Мунайтпасову, на котором тот совершил кругосветное путешествие.
Идея «прошла проверку рынком»: с помощью поэтапного воплощения проекта, преодоления трудностей, поддержки обратной связи с преподавателями и наставниками Школы,  Азамат  смог за три месяца вывести свой ресторан на точку безубыточности, увеличил количество постоянных посетителей в три раза и планирует  рост выручки до конца года на 70%.

Высокая эффективность и практическая ценность обучения  в Школе «Bizmaker» подтверждается не на словах, а на деле каждый день с каждым реализованным проектом.

На правах рекламы