Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 сентября 2011, источник: Вести.Ru

Франкфуртский автосалон проходит под лозунгом «чистота и экономичность»

Автомобильное будущее теперь можно увидеть, к нему можно прикоснуться. Во Франкфурте открылся автосалон, на котором представлено большое количество прототипов. Так скоро будут выглядеть машины. Среди них есть и плод фантазии дизайнеров из России.

Мир автомобилей поглощен опытами с электричеством. Машины на батарейках отвоевывают все больше площадей на Франкфуртском автосалоне, и скоро — бесшумные и бездымные, но пока очень дорогие из-за аккумуляторов — они станут для европейских улиц транспортной обыденностью.

Пока электромобили станут обычным явлением, пройдет всего пара лет. Но уже сейчас дело пошло, и первые электромобили уже можно купить.

По числу участников — больше тысячи — автосалон во Франкфурте почти догнал докризисный 2007 год. Из России на выставку приехал газо-электрический Ё-мобиль. Концепт-кар с дверьми, уезжающими вверх и назад, — это неожиданное конструкторское решение считается главной изюминкой проекта.

Не изобретая дверей, а начав в свое время с прямого копирования, китайцы заметно продвинулись вперед в обретении собственного стиля. Они дебютировали в классе Porsche Panamera со своей помесью спорткара и лимузина.

Французы привезли Citroen Tubik — вобще что-то среднее между автофургоном и будуаром.

Крупнейшие немецкие автопроизводители остаются в рамках моторостроительного понимания гибридности. Концепт i8, как утверждают в BMW, тратя всего 3 литра на 100 километров, имеет динамику гоночного автомобиля. «Он разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 5 секунд, а максимальная скорость достигает 250 км/ч, но одновременно с этим расход топлива — как у совсем небольшой машины», — рассказывает о преимуществах автомобиля представитель компании BMW Тобиас Хан.

Главные премьеры Mercedes — новый гибридный Smart с крышей в дырочку и вариация на тему «крылья чайки», превращенная из спорткара в автомобиль С-класса.

Вообще, производители автомобилей стоимостью от 150 тысяч евро бросают вызов глобальной рецессии. Новый Bugatti, новый Lamborghini (только почему-то в цветах Ferrari), новый Porsche Carrera, который, кажется, никогда не меняется. Оживление в этот сегмент рынка вносит богатеющая Азия.

«Мы наблюдаем рост в Китае: возможно, там не очень сильно была выражена рецессия. Наши продажи выросли там вдвое. Сейчас у нас хороший рост, но нам также следует быть осторожными, так как рынок нестабилен. Поэтому нам надо быть осторожными с поставками и отправлять машины туда, где действительно есть спрос», — говорит член совета директоров компании Bentley Элистер Стюарт.

Рядом с машинами мечты — автомобильное будущее небогатого человека. Volkswagen Up меньше Polo — его называют автомобиль поколения Facebook. Или вот новая Scoda — совсем не пустой седан всего за 13 тысяч евро.

Чистота и экономичность — главные требования к автомобилю любой ценовой категории. И даже для покупателей спорткаров, таких, например, как этот 380-сильный Jaguar, производитель обязательно укажет, что установленная на машине система Start-Stop, глушащая двигатель на светофорах, позволит им сэкономить несколько литров топлива.