Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября 2011, источник: Газета.Ру

Martini готовит новые рекламные ролики, место Клуни в которых займет «обычный» мужчина

Итальянский бренд Martini, выпускающий известный во всем мире вермут и игристое вино, решил полностью изменить концепцию своих рекламных роликов: теперь вместо звезд, вроде Джорджа Клуни и модели Тиаго Алвеса, сыграть главную роль в телевизионной рекламе Martini предлагает любому красивому мужчине — инженеру или менеджеру — старше 25 лет

Для того, чтобы получить контракт на съемку, кандидат должен пройти кастинг, стартующий 22 сентября в Милане, и доказать руководству бренда, что он сможет сыграть свою роль, суть которой заключается в том, чтобы «искусно поцеловать» 10 актрис, получив за это €150 тыс.

«Мы ищем кандидата не моложе 25 лет, который стал бы звездой нашего ТВ-ролика…», — говорится в официальном сообщении Martini.

Как пишут итальянские СМИ, ожидается, что новая серия рекламных роликов появится на телевидении в ноябре. По их данным, кандидатуры тех, кто пройдет кастинг, будут выставлены на «народное» голосование, которое продлится до 7 октября.