Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября 2011, источник: РИА Новости, (новости источника)

Годовой план по капремонту электричек МЖД выполнен более чем на 60%

МОСКВА, 19 сен — РИА Новости. Московская железная дорога (МЖД) выполнила на 63% годовой план по капитальному ремонту электропоездов, всего с начала года были отремонтированы 352 состава, сообщает в понедельник служба корпоративной коммуникации МЖД.

МЖД намерено завершить подготовку к зимнему сезону до 25 октября, к этому времени планируется привести в порядок подвижной состав и снегоуборочную технику.

«Приписной парк электропоездов московского узла — самый большой на сети железных дорог России, поэтому на столичной магистрали уделяется особое внимание качественной подготовке вагонов пригородных электропоездов к работе в зимний период», — говорится в сообщении.

По данным службы корпоративной коммуникации, до конца 2011 года планируется провести капитальный ремонт 558 вагонов электропоездов, восьми составов автомотрис, закупить 30 новых составов электропоездов серии ЭД4М и четыре рельсовых автобуса РА-2.

«Все работы по подготовке подвижного состава пригородной дирекции МЖД к зиме должны завершиться 31 октября. Всего же за восемь месяцев текущего года капитальный ремонт прошли 352 вагона пригородных электропоездов, пять составов автомотрис», — уточняется в сообщении.

Кроме того, отметили в службе корпоративной коммуникации, на линии вышли 19 новых электропоездов ЭД4М, из них семь усовершенствованных поездов с повышенным уровнем комфорта, и четыре рельсовых автобуса РА-2.

«С начала сентября до конца октября на дороге проводится осенний комиссионный осмотр, в рамках которого идет проверка вагонов электропоездов, дизель-поездов, тепловозов», — добавляется в пресс-релизе.

В частности, в период подготовки к зиме специалисты пригородной дирекции должны проверить 2,226 тысячи вагонов электропоездов, 28 рельсовых автобусов (в двухвагонном и в одновагонном исполнении), дизельный подвижной состав.

«До наступления зимы необходимо провести обязательные работы по ремонту механического, электрического, тормозного и пневматического оборудования. Основное внимание при этом должно быть уделено устройствам подвижного состава, связанным с безопасностью движения поездов», — заключили в службе корпоративных мероприятий.