Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября 2011, источник: BFM.ru

Клиенты «Алма Тур» могут обращаться за компенсациями

«Ренессанс Страхование» начинает прием документов от покупателей пакетных туров

Российская страховая компания «Ренессанс Страхование» начинает прием документов от клиентов болгарской туристической фирмы «Алма Тур-СПБ», сообщает страховщик.

Ответственность туроператора застрахована в компании на 60 млн рублей. В пределах этой суммы туристам гарантировано возмещение реального ущерба, который возник в результате неисполнения турфирмой своих обязательств в рамках пакетного тура.

«Ренессанс» заявляет о готовности возместить стоимость оплаченных, но не оказанных услуг, в том числе для туристов, отменивших свой вылет в Болгарию после 9 сентября 2011 года в связи со сложившейся ситуацией, а также расходов туристов по непредвиденной эвакуации из Болгарии после этой даты.

9 сентября 900 россиян застряли в аэропортах Бургаса и Варны. Причиной задержки туристов стал конфликт между отправившей их компанией «Алма Тур» и болгарским национальным авиаперевозчиком Bulgarian Air. В течение нескольких дней туристы выбирались из Болгарии самостоятельно, покупая билеты на другие самолеты. На 14 сентября в Болгарии оставались около сотни туристов «Алма Тур», которые были вывезены самолетами различных авиакомпаний.