Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября 2011, источник: РИА Новости

«Уральские авиалинии» хотят разобраться с графиком работы аэропортов

ЕКАТЕРИНБУРГ, 20 сен — РИА Новости. Руководство «Уральских авиалиний» намерено обратиться в Минтранс РФ с просьбой разобраться, почему некоторые аэропорты страны отказываются работать в ночное время, сообщил на пресс-конференции во вторник гендиректор авиакомпании Сергей Скуратов.

«Главная проблема — это бьет по нам круто — часть аэропортов, даже международных, первого класса, умудряются работать только днем, а ночью закрываться. Они не могут быть ночью запасными аэродромами. Особенно, если мы летим на восток страны, там нужно определенное количество запасных аэродромов вдоль трассы», — сказал он.

Например, по словам Скуратова, ночью не работают аэропорты Норильска и Петропавловска-Камчатского. Он отметил, что руководство аэропортов, как правило, объясняет такой график работы невозможностью оплачивать работу сотрудников в ночное время.

Гендиректор «Уральских авиалиний» сообщил, что специалисты компании готовят большой перечень таких аэропортов, который в ближайшие дни будет направлен министру транспорта РФ Игорю Левитину с просьбой вмешаться в ситуацию.

Коментарий Минтранса по поводу графика работы аэропортов пока получить не удалось.

ОАО «Авиакомпания “Уральские авиалинии” входит в число 10 ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок. Основу парка воздушных судов составляют самолеты европейского концерна Airbus. На сегодняшний день перевозчик эксплуатирует 17 самолетов А320 и два А321.