Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 сентября 2011, источник: Газета.Ру

Глава Coca-Cola: вести бизнес в США становится сложнее, чем в Китае

Конъюнктура США стала менее привлекательной для бизнесменов, чем в Китае, пишет Financial Times со ссылкой на заявление исполнительного директора крупнейшего производителя безалкогольных напитков компании Coca-Cola Мухтара Кента

Среди причин снижения конкурентоспособности рынка США Кент называет политический застой и устаревшую структуру налогообложения.

По словам Кента, в Китае вести бизнес легче «во многих отношениях».

Кроме этого, глава Coca-Cola назвал Бразилию ярким примером развивающихся экономик, которые становится привлекательными для инвесторов.

«Они очень быстро учатся, эти страны», — сказал Кент.

«На западе мы забываем, о том, что реально работало 20 лет назад», — рассуждает Кент.

Он добавил, что в США недостаточно конкуренции между штатами, в то время как провинции Китая активно борются за внимание зарубежных компаний.

В середине августа Coca-Cola заявила, что вложит в свой бизнес в Китае с 2012 по 2014 годы $4 млрд. Накануне Мухтар Кент рассказал, что компания намерена инвестировать в Россию $3 млрд.