Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 сентября 2011, источник: БЕЛТА

Уровень цен в магазинах во многом зависит от аппетитов продавцов — эксперт

28 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Уровень цен в торговых сетях во многом зависит и от аппетитов продавцов. Об этом заявил сегодня во время пресс-конференции «Ценовая политика крупных торговых сетей на белорусском потребительском рынке», которая прошла в пресс-центре БЕЛТА, директор ООО «Евроторг» (сеть магазинов «Евроопт») Андрей Зубков.

По словам руководителя крупнейшего белорусского ретейлера, на формирование цен влияет множество факторов, но в первую очередь они зависят от политики, которую проводит продавец. Сети магазинов «Евроопт», например, снизить цены помогает производство многих товаров под собственными торговыми марками. «Разливая в Молдове продукцию под своей торговой маркой, мы сумели сделать уникальное для белорусского рынка предложение, выставив виноградное вино по цене менее Br10 тыс. за бутылку», — рассказал Андрей Зубков.

Директор компании считает, что цены снижает правильное поведение на рынке. Прекрасно понимая, к примеру, что спрос на шампанское к Новому году будет расти, торговая сеть «Евроопт» закупила этот напиток еще весной, что позволяет сегодня продавать его гораздо дешевле, чем у конкурентов. «А еще снизить цены позволяет то, что сеть выступает в качестве импортера, а в цену товара закладывается реальный рыночный курс валют, а не спекулятивный», — сказал Андрей Зубков.

По словам руководителя компании, позиционируя себя как сеть магазинов доступных цен, «Евроопт» умеряет собственные аппетиты. «Мы привиты от жадности достаточно хорошо», — заверил Андрей Зубков, отметив при этом, что снижение цен в магазинах или поддержание их на максимально высоком уровне сегодня целиком лежит на совести продавцов.